Найти тему
POEHALI.FUN

Основной конкурент Tesla, но в три раза дешевле

Буквально несколько месяцев назад, компания Ягуар представила широкой публике, свой электрокар. Сразу не понять, что стоит перед вами, с одной стороны, это высокий хетчбэк, с другой - не большой кроссовер. Все становится понятно на крутом подъеме, когда автомобиль без лишних усилий, сам, водитель не нажимает ни на какие педали, поднимается в очень крутую горку, по проселочной дороге.

Давайте рассмотрим авто более детально, если встать перед "лицом" автомобиля, то без особого труда, видна характерная черта всех последних моделей компании. Это огромная радиаторная решетка и знак грозного хищника. Сбоку же наоборот не понять, что за произведение автомобильной мысли стоит перед тобой, ну а сзади автомобиль больше похож на американские мускулкары, последних поколений и только фирменный прищур задних фонарей, может напомнить вам, что перед вами Jaguar. Если смотреть вдоль линии кузова, то вы не увидите никаких углублений, даже ручки отрывания дверей сделаны как на Range-Rover Velar, они выезжают из двери, когда подходишь к автомобилю с ключом.

-2

-3

-4

-5

-6

-7

Внутри автомобиль, выгодно отличается от своего соперника - Teslа. Потому как этот автомобиль сделан компанией, которая выпустила уже не одно поколение автомобилей, поэтому в нем предусмотрены все опции присущие современному автомобилю. Салон продуман до мелочей, это и новейшие органы управления климатом, и супер информативный дисплей - спидометр, и невероятно красивая обивка салона. Кстати кожа тут везде, на передней панели, в дверных картах, само собой сиденья, а какой руль, за него хочется держаться постоянно. Так же очень эффектно смотрятся вставки из дерева и шлифованного алюминия, глядя на салон, невольно возникает мысль, что инженеры смогли уместить в этот автомобиль все, чем гордится компания Jaguar.

-8

-9

-10

-11

-12

-13

-14

Но в этом автомобиле главное не салон и кузов, а то, что скрыто от посторонних глаз - это силовая установка. Она представляет собой два электро двигателя, по 200 л.с. каждый, по одному на ось. А литиевая батарея, размещена в полу автомобиля, емкостью 90 кВатт,которая позволяет автомобилю, проезжать 480 км без дополнительной зарядки. А вот чтобы зарядить автомобиль от обычной розетки, понадобится около 10 часов, а на специальной зарядочной станции всего 40 минут.

-15

Автомобиль очень динамичен, первую "сотню" он набирает за 4,8 секунды, при своей массе в 2208 кг. Однако управляется автомобиль, как настоящий спорткар, даже немного лучше и все благодаря идеальной развесовки 50:50 и низкому, за счет батареи в полу, центру тяжести. Подвеска представляет собой многорычажку сзади и по два рычага на стойку спереди. Так же есть возможность установки, естественно за дополнительную плату, пневмо подвески. Которая сама будет опускать автомобиль, после отметки в 105 км/ч, для еще более уверенного поведения на дороге.

Основной конкурент Ягуара это конечно же Тесла, точнее Tesla model X, однако перед ней у компании есть много "козырей в рукавах", ну во первых это стоимость автомобиля, ориентировочно Ягуар 5,5 миллиона рублей, тогда как Tesla предлагает свой X за 14,5 - 15 миллионов. При все , что до сих пор не понятно, как и где обслуживать Теслу в России, ведь официальных дилеров нет. Тогда как сервисные центры Ягуар, есть практически в каждом, более менее крупном городе. Так что этот Jaguar I-Pace, объективно смотрится выигрышнее, чем американский электрокар, думаю он заставит попотеть компанию Тесла.

На этом все, пожалуйста не забывайте ставить лайки и подписывайтесь на наш канал, будем рассказывать вам обо всех новинках и просто интересных автомобилях!

Авто
5,66 млн интересуются