Это ежедневная рубрика нашего канала "Легендарные автомобили" ,в которой мы рассказываем об автомобилях которые поимели определенную популярность или обладают некоторым культом.Предыдущие части этой рубрики вы можете найти у нас на канале.Подпишитесь ,чтобы не пропускать новые статьи нашего канала. Приятного и увлекательно чтения.
Снова привет из советского прошлого , легендарный Москвич 412 и сегодня мы расскажем почему этот автомобиль легендарный легендарный. Также расскажем о его ценах сейчас ,целесообразности покупки такого автомобиля и его достоинствах и недостатках , но об этом подробнее в нашей статье.
Начнем мы с главного достоинства ,которое и сделало автомобиль легендарным -двигатель. Заваленная "голова" двигателя и полусферическая камера сгорание - нетипичное решение для того года и тем более для автомобилей СССР. Из-за нетипичности обычные граждане СССР этот двигатель не поняли , так как его нужно было "крутить" до 3-4 тыс оборотов , чтобы раскрыть потенциал. Но за счет такого решения получается хорошая продувка цилиндра , похожее решение используют на американских двигателях HEMI. Также двигатель Москвича легко было тюнинговать , поменяв карбюратор или немного расточив блок и тем самым получить 100 лошадиных сил. За это эти автомобили полюбили гонщики ралли и выигрывали на них на международных состязаниях , тем самым поднимая авторитет Москвича за границей. Поэтому этот автомобиль шел на экспорт и хорошо там продавался.
Внутри автомобиль сделан добротно и спустя годы , при более или менее аккуратной эксплуатации , будет в опрятном виде. Сидеть удобно , эргономика лучше чем у классики ВАЗа , так как рычаг коробки передач сделан на тягах и поэтому расположен удобно и все передачи "втыкаются" без нареканий.Естественно особо никаких удобств нету , но это свойственно для автомобиля такого года выпуска.
Из минусов автомобиля можно отметить плохую сборку , так как все детали имеют разные зазоры и могут вообще стоять чуть вкривь , еще вечно подтекающие сальники , с этим бороться бесполезно , все просто заливают масло и все.
Как же насчет покупки такого автомобиля сейчас ? Цены на этот автомобиль начинаются с 10000 рублей за откровенные "дрова" ,а вот около 35000-50000 уже более или менее живые экземпляры , цены доходят и до 1000000 рублей за автомобили нацеленные на коллекционирование. Так зачем покупать такой автомобиль ? Обычно его покупают как автомобиль выходного дня , если вам хочется иметь классический автомобиль без особых вложений или как предмет ностальгии ,то он для вас. Также его частенько покупает молодежь и просто добивают их , тоже вполне приемлемый вариант , как первый автомобиль или автомобиль который не жалко. Найти такой автомобиль в хорошем состоянии за приемлемые деньги может быть довольно затруднительно , но это вполне реально если вы в этом заинтересованы.
P.S.Спасибо за прочтение.Если вам понравилось и было интересно ,то ,пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал.На нашем канале ежедневно выходит много интересного материала.Также если есть желание помочь каналу финансово то: