В наше время очень легко можно попасть на поддельные тормозные колодки с высокой теплопроводностью самого фрикционного материала. Покупая оригинальные колодки или колодки известных брендов, мы можем случайно попасть на подделку либо просто на некачественный товар, что может привести к серьезным последствиям (к примеру закисание цилиндров суппортов и подобное, вплоть до закипания тормозной жидкости).
Сейчас мы расскажем, как обезопасить себя при установке даже новых колодок, если у нас есть сомнение, или используем неименитые бренды, и берем колодки средней ценовой категории.
Итак, самая основная проблема в том, что теплопроводность фрикционного материала должна быть ровно такой, чтобы не нагревалось основание, потому что на основание практически в упор давят сами поршня цилиндра тормозов.Если будет очень сильное трение, то есть колодка некачественная, соответственно прогрев пойдет до металла, металл нагреется и нагреет поршни. В итоге поршни могут закиснуть, заклинить, испортить резинку, могут выгореть пыльники.
В общем проблем здесь очень много появится.
Предлагаем проверенный многими автолюбителями эффективный способ.
Обычно колодки используются с жестяной прокладкой. Между основанием металла еще идет слой жести. Вы наверняка ее видели много раз. Возьмите кусок паронита, вырежьте его по форме колодки (положите колодку на паронит, обрисуйте и вырежьте точную форму колодки).
Затем вкладываете этот паронит между основанием колодки и жестяной накладкой.
Почему именно между? Паронит нельзя класть непосредственно под поршень из-за того, что давление будет не распределено, то есть площадь при сжатии будет уже увеличена (пятак прижатия) и паронит не продавит.
Паронит является довольно эластичным материалом, влагостойким и имеет определенную мягкость.
После того, как вы поставите прокладку из паронита между колодкой и жестяной накладкой, на которую будут давить поршни гидроцилиндров, вы почувствуете более мягкие эффективные тормоза. При этом тормоза не будут издавать никаких звуков (скрипов, свистов). Будет очень мягкое торможение, и высокая температура никогда не пройдет на ваши гидроцилиндры (они будут сохранены и останутся целыми на гораздо больший промежуток времени).
Ставьте лайк, если понравилась статья.
Подписывайтесь на наш канал , чтобы не пропустить еще больше интересного и полезного!