Найти в Дзене
Гаражный вестник

Toyota Cresta: 35 лет стиля

Сегодня я приготовил для вас небольшой рассказ об еще одной интересной машине, ездящей по дорогам Иркутска. Это Toyota Cresta 1983 года в кузове GX61.

-2

-3

Сергей изначально хотел приобрести что-то необычное, но именно эту Кресту купил спонтанно. Не обошлось без знакомых многим дней и недель, проведенных на Дроме, сравнений и метаний в диапазоне от сотой короллы до крауна.

-4

Продавалась эта красавица во Владивостоке. Но найти подходящую машину — это только полдела.

-5

Сначала его опередили, и машина ушла, но через какое-то время снова появилась в продаже. Звонки, переговоры, — решено, нужно брать! Без четкого плана по доставке ее из Владивостока в Иркутск, без проверок присланных сканов документов, следует перевод денег с карты.

-6

Лимиты на перевод, поездка в банк, проколотые колеса в процессе поездки к месту погрузки, затянувшийся процесс отправки, эпичная разгрузка (машину закгрузили в грузовичок без колес, а уже его — в автовоз), потекший бензобак на первой заправке, — все это не смогло омрачить радость от покупки.

-7
-8

Из тюнячек — весьма редкий спойлер и правильные пятнадцатые диски Watanabe, 9.5 спереди и 10.5 сзади. Большего и не нужно, не так ли?

-9

-10

-11

-12

-13

-14

-15

Далее последовали уже более спокойные дни знакомства и привыкания к машине. К весьма низкой машине с койловерами спереди. Когда при езде явно чувствуется колея в асфальте, а подкатные домкраты в автосервисах не помещаются под пороги.

-16

-17

Стоит отметить, что новоиспеченный владелец практически не сталкивался с ремонтом машин. Но благодаря аппарату 83 года, пускай и в хорошем состоянии, теперь опыта у Сергея хоть отбавляй.

-18

Первым делом вместо радикально запиленных задних пружин были установлены более толстые и умеренно укороченные от Эстимы. После чего ездить по иркутским дорогам стало более-менее реально.

-19


Далее последовало обслуживание ГРМ, приводных ремней, сальников и прокладок установленного в Кресте 1G-EU.

-20

Кроме новых знаний пришло и осознание того, что не все автосервисы одинаково полезны.

-21

-22

-23

-24

Ну да не буду утомлять вас описаниями ремонта. Не то чтобы машина сыпалась, но 35 лет есть 35 лет. Многое пришлось сделать, например самостоятельно заменить АКПП. Более подробно об этом можно почитать в бортовом журнале на Drive2.

Давайте лучше взглянем на интерьер.

-25

Здесь у нас весьма редкий голубой салон.

-26

Отверстия в обивке — это не прокуры, а следы от выступающих штырьков внутренней конструкции сидений. Вот, собственно, и весь урон за 35 лет, друзья.

-27

-28

Ладно, Сергей еще восстановил и перекрасил центр руля в цвет салона.

-29

-30

Кстати, он каким-то образом умудряется подключать к этой магнитоле айпад, и спокойно слушает с него музыку.

-31

Педантичность владельца и отношение к машине можно оценить по тому, что он сбил себе все настройки музыки, чтобы все «крутилки» на фото смотрели в одну сторону. Надеюсь, вы оцените.
Педантичность владельца и отношение к машине можно оценить по тому, что он сбил себе все настройки музыки, чтобы все «крутилки» на фото смотрели в одну сторону. Надеюсь, вы оцените.

-33

-34

Но самый кайф обладания такой машиной — в эмоциях, которые она дарит. Как владельцу, так и окружающим. Прохожие сворачивают шеи даже в нашем «праворуком» регионе, на мойке подходят мужики — «На нее запчасти-то еще можно найти?» Можно, мужики. Можно.

-35

Кроме того, благодаря Кресте Сергей приобрел множество новых знакомств с хорошими людьми. Начиная от предыдущего владельца, заканчивая маркообразными «клубнями» и местной стенс-тусовкой.

-36

-37

Однако жизнь вносит свои коррективы, и сейчас машина неспешно продается. Если вы давно мечтали о живой японской классике — это ваш шанс. Все подробности тут.

-38

-39
Читайте также: Toyota Hiace — японский стиль в Сибири
-40

Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей. И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы.

В Дзене, Вконтакте или Телеграме.

-41

Гаражный Вестник выражает благодарность Сергею за помощь в подготовке материала

Авто
5,66 млн интересуются