И так самые проблемные моторы, которые ставили в автомобили концерна VAG.
И пятое место получает двигатель, который компания ставила на автомобили Posche Cayenne - это бензиновые моторы 4,4 и 4,8 литра, основная проблема этого мотора это банальный перегрев, конструкторы не учли некоторые особенности двигателя, в результате чего мы имеем один из самых проблемных двигателей в мире. Но не только с перегревом сталкиваются владельцы б/у Порше, очень распространенная проблема, задиры в последних цилиндрах, проблемы с маслосъемными кольцами и куча других проблем, которые заметно опустошат ваш карман, а вероятнее загонят вас в большие долги. Вывод один, хороший Каен - новый Каен) Поэтому огромное количество блогеров в сети покупают этот автомобиль, зачастую в состоянии последнего издыхания и начинают его ремонтировать, это идет им на руку, очень много материала можно отснять, очень много денег вложить и остаться все равно с проблемами.
А на четвертом месте двигатели которые устанавливали на автомобили Audi, это V6 объемами 3,2 литра, 2,4 литра и 4,2 литра. Плохи эти автомобили тем, что головка блока цилиндров изготовлена из алюминия, а расход масла не редко доходит до отметки 1 литр на 500 км и более, постоянные проблемы с цепью и натяжителями цепи, а в дополнении что бы произвести более менее качественный ремонт, необходимо снять двигатель, что выходит очень затратно. А самый главный минус этих "технологичных" моторов FSI это расход топлива, на младшем из этих моторов он составляет около 14 литров при езде по городу. Прям как огромный внедорожник Toyota.
На третьем месте дизельный двигатель 2,0 литра TDI, но не обычный, а БИТУРБО. Причина расположения этого двигателя в нашем рейтинге, это в первую очередь поршневая группа, которая мягко говоря не удачная, она не редко не доходила и до 100 000 км пробега. Так же известен этот мотор очень частым выводом из строя турбин, а как вы знаете у VAG турбина это очень дорогое удовольствие, так же проблема с маслом, оно постоянно куда то уходит. Основная проблема всех этих моторов, что производитель в угоду экономичности, пытается вытащить из маленького мотора максимум, не смотря на его ресурс.
На втором месте так же дизельный двигатель 2,0 лита TDI, но выпущенный до 2008 года, этот двигатель был оборудован насос-форсунками. Основные проблемы это повально трескалась головка блока цилиндров и выходил из строя, на много раньше своего времени масляный насос. Как вы понимаете трещину не заварить, выход один - покупка нового.
И самый проблемный мотор - это знаменитый 1,4 TSI, который в свое время очень сильно испортил жизнь компании Volkswagen, после славы этого мотора, многие автолюбители пытаются не связываться с турбированными моторами этой компании. Основные проблемы, как и у большинства ненадежным моторов - это алюминиевая головка блока, но самое плохое, что случалось у "счастливых" обладателей этого двигателя, это поршневая группа, которая на не больших пробегах просто разваливалась, тем самым заставляя владельца покупать новый мотор, ибо в мотор в котором развалилась поршневая, не являлся ремонтопригодным в принципе. Так же масло этот двигатель просто обожает и те же самые проблемы с цепями, растяжение и перескок зубцов. Сейчас этот мотор уже доработали, от цепи отказались, заменили на ремень и сделали новую поршневую, которая не разваливается. Конечно эти моторы очень хороши своими характеристиками, динамика двигателя на очень хорошем уровне и при этом расход бензина минимален, но вот с долговечностью есть некоторые проблемы.
На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал, дальше будет еще интереснее!