Найти тему
Motorist

X-Ray или Sandero?

Оглавление

Ну раз Lada Vesta, как мы уже успели определить, это логан более высокого класса, призванный бороться с такими гигантами как Solaris и Rio. То вот что насчёт X-Ray?

X-Ray, в отличии от Весты, построен уже на платформе от Renault, а точнее является прямым родственником Renault Sandero. А вот среди конкурентов сравнить и не с кем, кроме как с Rio X Line, поэтому предлагаю посмотреть на отличия двух близких родственников: Renault Sandero Stepway и Lada X-Ray.

Сравнивать будем именно со Stepway версией, так как именно она, так же как и X-Ray, пытается быть компактным кроссовером.

Практичность

Особо критичных отличий внутри салона нет, места для пассажиров чуть больше в X-Ray, так как колесная база в нем шире. А вот удлинение базы, по всей видимости, ушло в багажник, его объем на 41 литр больше чем у собрата (361 литр против 320). В остальном автомобили совершенно идентичны друг другу.

-2

А вот в плане экстерьерной практичности выигрывает Stepway, так как имеет панели из не крашенного пластика, что спасает ЛКП от царапин, сколов и остальных повреждений. А так как автомобили популярны у дачников, то это важный плюс.

-3

Комфорт

Начнем с водительского места, в плане сидений и гидроусилителя Sandero проигрывает, так как кресла являются самой простой версией от Рено, как и старый гидроусилитель, который все же заставляет напрячь руки.

-4

-5

А вот плавность хода остается за Рено, при езде по брусчатке на скорости в 60 км/ч Stepway сохраняет плавность, когда в X-Ray достаточно сильно трясет. Но с шумоизоляцией у Рено до сих пор проблемы, а из-за более слабого двигателя, который придется "крутить", завывания из-под капота могут начать бесить.

Двигатель

Тут предпочтение придется отдать Ладе, так как у нее под капотом стоит двигатель уже от Nissan. При объеме в 1.6 литра (в обеих машинах), Лада имеет 110 л.с., а вот Рено 102. И хоть в цифрах разница не велика, но X-Ray оказывается более приемистым и тяговитым. В плане надежности все примерно одинаковое, так как два двигателя достаточно распространенные.

И по набору двигателей, Лада опять выигрывает, она имеет три 16-ти клапанных двигателя мощностью от 106 до 122 л.с. А Рено всего два, мощностью в 82 и 102 л.с.

-6

КПП

Ну раз мы заговорили о двс, то не можем пропустить и коробки переключения передач. Тут одеяло опять перетягивает Рено. Выбор коробок у него побольше, вам доступна 5-ступенчатая МКПП, 4-х ступенчатый "Автомат", и новый "робот" Easy-R. А вот в X-Ray только механика и уже не молодой "робот" AMT.

И с учетом наших реалий, а точнее не пониманием насколько роботизированные коробки от Рено надежны, то при выборе автоматической трансмиссии Sandero сильнее приманивает своим классическим гидротрансформатором.

-7

Подвеска

Тут все одинаково, разве что минимальный клиренс у Рено больше на 5 миллиметров. А в остальном ходовая часть автомобилей полностью идентична, больше и нечего сказать.

Цены

Ну вот добрались и до важнейшего пункта для выбора автомобиля. В "минималке" с механикой и 82 сильным двигателем Рено обойдется в 649 900 (правда с учетом спец. предложений по типу Traid-In), а базовая X-Ray в 614 000, хотя рекомендованная розничная ценна на официальном сайте Lada 585 000. Но стоит учитывать что такой разрыв, происходит из-за разницы в укомплектованности.

-8

Итог

По итогу все что можно сделать, это разделить автомобили для двух категорий людей. В городских поездках куда больше подходит X-Ray, благодаря своему двигателю, шумоизоляции и усилителю руля. А вот для дачников симпатичнее Stepway, благодаря пластиковой защите, базовым рейлингам на крыше ну и хоть немного, но более высокому клиренсу.

________________________________________________________________________________________

Не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить новые интересности автомобильного мира.

Авто
5,66 млн интересуются