В 1965 году начат старт выпуска новой модели мопедов под названием Рига-3. Он пришел на смену уже существовавшему и очень популярному в то время Риге-1. Внешний вид третьей Риги не особо отличался от первой, но некоторые изменения все же были. Например, поменялся топливный бак, ему изменили форму, так же инженеры поменяли форму сидения и его начинку, стали делать его из латекса.
Но главным отличием Риги-3 стала внутренняя начинка. Конструкторы увеличили мощность до 2 л.с., скорость мопеда увеличилась до 50 км/ч., у Риги-1 она была 40 км/ч. Весил мопед 48 килограмм, вместимость бака составляла 5,5 литров, а расход топлива 1,6 литров на 100 километров. Двигатель установили двухтактный объемом 50 куб. сантиметров, который заправлялся бензином А-72. На мопеде была коробка передач с двумя скоростями.
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.
Ссылка на Техника времён СССР:
https://zen.yandex.ru/profile/editor/tehnikacccp