Найти тему

Выбор автомобиля с пробегом, правильный осмотр

Оглавление

Данная статья поведает о том, как выбрать машину с пробегом. К большому сожалению, далеко не каждый человек имеет возможность покупать полностью новую машину, а потому многие стремятся найти не самое дорогое транспортное средство, бывшее в употреблении. Вот только покупать автомобиль, который ранее эксплуатировался - это в некоторой степени лотерея.

Статья расскажет о том, как сделать правильный выбор, не обращаясь при этом за дорогостоящей диагностикой к профессионалам. Стоит научиться все делать собственными силами. В материале будет приведена инструкция, которой необходимо следовать во время приобретения транспортного средства. Нужно сразу осознать, что пренебрежение одним из пунктов может в дальнейшем привести к внушительным тратам на ремонтные работы.

Как выбрать машину с пробегом? Если речь про железного коня, стоимость которого более ста пятидесяти тысяч рублей, тогда необходимо взять с собой такое оборудование:

  • Прибор для измерения компрессии в цилиндрах.
  • Хорошо замотанный в ткань магнит. Он понадобится для проверки ЛКП. По возможности, взять с собой толщиномер.
  • Сравнительно небольшой фонарь.
  • Простое зеркало.
  • Свечной ключ.
  • Набор головок, ключей. Несколько отверток разных образцов.

Но вот когда стоимость ниже указанной, тогда не следует ждать чуда. Вряд ли за столь мизерную сумму можно приобрести хорошее авто. Разве что очень старый ВАЗ или аналогичную BMW с необычайно большим пробегом.

Первым же делом следует проверить документы на машину. Заглянуть в тех. паспорт. В нем обратить внимание на дату регистрации, а также на год, когда авто было изготовлено. При необходимости, дату можно посмотреть на ремнях либо стеклах. Не забывать о проверке номера на силовом агрегате. Номера на кузове и под сидениями должны быть идентичными. Ознакомившись с сервисной книжкой, можно определить, сколько людей владело конкретным автомобилем. Также удастся понять, насколько часто производилась замена смазывающей жидкости в моторе. Когда все предварительные операции выполнены, следует приступить к непосредственному осмотру.

Что касается кузова

Выполнить осмотр кузова следует со всех сторон. Рекомендуется присесть на корточки поблизости каждой фары направить свой взгляд вдоль борта. Если заметны небольшие вмятины или же имеются места, где тон краски несколько другой, тогда при помощи магнита, эти места следует проверить. Если там имеется шпатлевка, магнит отпадет. Аналогичные действия провести с капотом или багажником.

Ни в коем случае не следует забывать о стойках. В случае, когда меняются боковины, находящиеся сзади, на сто процентов там будут шпатлеванные участки. Теперь необходимо осмотреть зазоры, имеющиеся между капотом и рамой, а также между фарами и остальными сопряженными элементами кузова. Во время изготовления транспортного средства на заводе, все зазоры являются идентичными. Если где-то они разные, велика вероятность того, что машина побывала в ДТП.

Обязательно проверить, насколько качественно закрываются двери. Сила их закрытия должна быть идентичной или же каждая из них должна закрыться сразу. В случае, если машинка красилась, это выяснить просто. Достаточно открыть капот и посмотреть под различные резиновые или пластиковые накладки. Крылья должны быть без следов выставления зазоров, а винты без следов, оставляемых при откручивании. Когда под капотом имеются так называемые "морщины" на металле, скорее всего она попала в сильную аварию, вследствие чего кузов был сложен.

Наиболее неприятным моментом можно считать коррозию. Она может быть совершенно на каждой машине. Внимательно нужно посмотреть на арки, дно, места стыков стекол и самого кузова, на стойки и края капота. Именно эти места являются наиболее подверженными коррозионному воздействию.

-2

Осмотр салона

Осматривая внутреннее пространство подержанного авто, следует посмотреть на состояние чехлов, обивки и панелей. Проверить, насколько качественно регулируются сиденья. Регулировка должна функционировать как перед, так и назад.

Не забывать про стеклоподъемники, регулировку зеркал, кондиционера. В салоне не должно быть влаги и коррозии. Важно, чтобы панель управления не скрипела во время езды.

Подвеска. Тормоза. Двигатель

Зафиксировать в одном положении руль. Одну сторону поднять при помощи домкрата. Колесо подергать из стороны в сторону. Если имеется зазор, тогда рулевая колонка должна меняться. Подергать колесо вверх-вниз. При наличии люфта, имеется износ шаровой опоры. Тормозные диски изучить на предмет наличия дефектов. Внимательно посмотреть на диски, чтобы бортик по контуру был в нормальном состоянии.

-3

Естественно, не стоит забывать про мотор. Здесь важно состояние расходных материалов, а также его состояние. Проверить работоспособность датчиков.

Собственно, это все моменты, на которые стоило бы обратить свое внимание, когда речь заходит о том, как выбрать машину с пробегом. Приведенный материал, несомненно, поможет многим людям найти ответы на имеющиеся вопросы. Действовать всегда нужно осторожно!

Читайте также:
Пятерка самых не убиваемых автомобиля
Причины вибрации при торможении
Авто
5,66 млн интересуются