Найти тему
АВТО МИР

Вещи которые убивают двигатель.

Оглавление

Владельцы автомобилей, в большей части новички даже не подозревают и попросту не задумываются над некоторыми вещами, которые могут нанести значительный вред автомобилю. Рассмотрим несколько вещей, которые нельзя делать с автомобилем либо делать крайне аккуратно, и те вещи которые требуют повышенного внимания:

Моторное масло

-2

Масло такая вещь, о которой нельзя забывать ни в коем случае. Нужно своевременно менять масляный фильтр и масло желательно не реже чем восемь десять тысяч километров. Но иногда приходят моменты, когда Вы просто забываете о нем, и обычно это бывает в самый не подходящий момент, к примеру, перед дальней дорогой. Бывают ситуации когда в холода машина не заводится, после нескольких неудачных попыток водитель оставляет ее на время, вот только бензин, накопившийся в камере сгорания может протечь через поршневую в двигатель, испортив масло. Внимательно осматривайте двигатель на наличие подтеков, не перегревайте двигатель, следите за уровнем масла, заливайте проверенное масло. А ведь моторное масло основная смазка препятствующая износ двигателя!

Топливная система

-3

Самый недооцененный и коварный убийца автомобиля бензин. Каким бензином Вы заправляетесь? Знаю таким же каким все остальные автовладельцы, а зря для каждого автомобиля, есть заводская книжка от производителя, в которой указано какой бензин нужно заливать в данное авто. Не стоит верить в то, что если Вы ездите на 92, а залив 98 машина будет ехать лучше, задумайтесь о прогаре клапанов и поршневой системы – стоит ли оно того? Каждое топливо имеет свою плотность, которая учитывается программой блока управления двигателем. Во время меняйте топливные фильтры, меняйте форсунки при выходе их из строя (без самостоятельного ремонта), проверяйте компрессию, меняйте ситечко бензонасоса вовремя.

Обороты

-4

Не увлекайтесь тюнингом и перегазовкой. Большие обороты могут попросту разорвать двигатель без возможности восстановления. Маленькие обороты тоже плохо особенно под нагрузкой, усиливается температурная нагрузка на клапана и поршневые группы, приводя к детонации двигателя. Не давите на педаль до красной зоны, на советских автомобилях вообще не рекомендуется давить выше 5000 оборотов. Переключайте скорость вовремя, определить примерную точку переключения передач просто, разделите пополам максимальную скорость на спидометре – это и будет крайней точкой которой следует придерживаться (к примеру максимальная 8000 : 2 получаем 4000 оборотов).

Диагностика и тюнинг

-5

Не ведитесь на чип тюнинг во всяких гаражах. Автомобильные чиписты самоучки и понятия не имеют, к чему может привести залитая ими и якобы разработанная прошивка для улучшенной работы авто. Не ставьте модные свечи непонятных производителей обещающих мега искру и экономию топлива, а уж про экономители топлива я промолчу, но если есть желание, пишите нам в группу в контакте и мы напишем об этом отдельную статью. Делайте диагностику только у проверенных компаний!

Клапана

-6

Клапана тоже не маловажная деталь, требующая внимания. Вовремя делайте регулировку клапанов, а это не позднее, чем каждые 25 тысяч километров. Обращайте внимания на стук клапанов, ведь не отрегулированный вовремя клапан может разбить направляющую втулку и встать наперекос, что грозит дорогостоящим ремонтом.

Расходники

-7

Фильтра должны быть всегда вовремя поменяны, и не надо ставить ни каких нулевиков! Ремни так же должны меняться вовремя как указанно в паспорте завода изготовителя авто, соответственно сам ремень должен быть выполнен по ГОСТ.

Мы перечислили далеко не все агрегаты Вашего двигателя, но взяли самое необходимое то, что должен знать каждый автовладелец. Вовремя обращайте внимание на посторонние стуки, вибрацию, гул дабы вовремя найти неисправность!

Спасибо за проявленный интерес! Удачи на дорогах! Если Вам понравилась статья не будьте равнодушным - мы рады каждому лайку!

Наша группа в контакте: https://vk.com/club165917358

Поддержать автора можно воспользовавшись кнопкой ниже!

Авто
5,66 млн интересуются