Найти тему
2107 классика

Давайте прокатимся на "Ушастом"

Народного любимца Заз-965 нужно было модернизировать. Хотя советские труженики были выносливы и терпеливы и готовы были заставлять ездить любую "недвижимость", все таки "горбатый" явно устарел. Работы по проектированию новой машины начались в 1961 году.

Шестидесятые годы- время оттепели, успехов в освоении космоса повлияли на автодизайнеров. Вот и новый Заз, тоже, получился "аэрокосмическим". Производство новой модели стартовало в 1966 году.

Автомобиль стал более современным, устранили множество "болезней" предшественника. Была решена проблема с постоянными перегревами двигателя. Для этого автомобиль обзавелся эффективными воздухозаборниками. Вот из то в народе и прозвали "ушами", а сам Заз-966 получил прозвище "Ушастый".

-2

В 1967 году машина получила новый двигатель- "сороковку". Мемз-968 развивал мощность в 40 л.с. С ним машина разгонялась до "сотни" за 32 секунды достигая максимальной скорости в 120 км/ч.

Доработанная подвеска мягко "проглатывала" неровности, исчезла "косолапость", так как сзади установили продольные рычаги вместо поперечных.

Автомобиль до модернизации выпускался по 1972 год, когда его на конвейере сменил Заз-968. А "на сладкое", предлагаю "видеопрогулку" на Заз-966 по Москве. Посмотрите этот яркий и солнечный ролик:

Если статья понравилась, поставьте "палец вверх", поделитесь ссылкой в соцсетях!

Авто
5,66 млн интересуются