Сегодня весна завершается, и завтра начинается календарное лето. Давайте посмотрим, что принесли эти 3 месяца российскому рынку новых автомобилей и проанализируем наиболее резонансные премьеры.
Начнём, конечно же, с KIA Stinger:
Про Стингера не знает только ленивый! Ютуб кишит видео о нём, на портале drive2.ru уже с десяток машин с российской пропиской... Стингер - первый заднеприводный автомобиль КИА для массового рынка - наделал у нас много шума. Он привлекает внешностью и обещает хорошую управляемость. Он манит вкусной ценой (от 1 899 900 руб до 3 229 000 руб) и кузовом "лифтбек".
Наблюдая за появлением авто дневников на drive2, я пришёл к выводу, что выпуская Стингер на российский рынок, компания КИА нацелилась прежде всего не на отъём клиентов у немецких конкурентов, (BMW 3 и Mercedes C-klasse), а на предложении логичного варианта для постоянных клиентов собственной марки. Для тех, кто ездит на КИА Оптиме или КИА Церато, а может и на КИА Рио. На удержание покупателей в рамках брэнда. И это очень правильно, на мой взгляд.
Заказы на Стингера начали принимать в самом конце зимы, а первые живые машины появились у покупателей в начале марта.
Идём дальше. В начале апреля компания "Тойота" начала в России приём заказов на "абсолютно новую" Тойоту Камри:
Абсолютно новой её называет сама компания, поскольку машина построена на новой платформе TNGA. Но здесь стоит отметить, что абсолютно новая машина у нас получила старые бензиновые двигатели (2 л. и 2,5 л) и прежний 6-ступенчатый "автомат". Да, топовый двигатель 3,5 л существенно обновился и ему отрядили 8-ступенчатую АКПП.
Что сказать про Камри? Конечно же то, что эту машину очень любят в России. Её покупали, покупают и будут покупать, несмотря ни на что. Тойота Камри ассоциируется в глазах россиян с надежностью, престижем, удобством и хорошей ликвидностью при вторичной продаже. Её приобретают чиновники и семьи, люди среднего возраста и молодые и т.д. и т.п. Камри у нас - это автомобиль-бестселлер! В том числе и у угонщиков, к сожалению.
Это поколение машины появилось за океаном ещё в прошлом году, но до нас добралось только в апреле. Камри для России собирается в России и стоит от 1 399 000 до 2 341 000 руб.
Замыкает тройку новинок этой весны - VW Touareg:
Его пока нельзя приобрести в России, но про новизну и пересмотр концепции этой модели нам уже прожужжали все уши. :-)
Из полноценного внедорожника с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей Туарег превратился в... кроссовер! Дорожный просвет уменьшился на 2 см., блокировки и понижайки больше нет.
Зато есть новые опции и космический интерьер. Система ночного видения, матричные светодиодные фары, электронная панель приборов, 15-дюймовый экран головного устройства и прочая, прочая электроника - всё это новый Туарег.
Предыдущее поколение - очень популярно в нашей стране. Туарегов на наших дорогах - превеликое множество. И, судя по статистике продаж, лишь небольшая часть из них имеет внедорожное исполнение. Выходит, что покупателям такой машины эти "понижайки" не так уж и нужны? А главное - просторный салон, тяговитый и экономичный дизель и престиж? Узнаем к концу года, продажи должны начаться в августе, а начальная цена вырастет с 3-х до 3,3 млн. руб.
Что готовит летний сезон для нашего авторынка? Узнаем скоро, не переключайтесь.