Об этом крошечном микроскопическом грузовике мало кто знает за пределами Японии. Это неудивительно, ведь машина производилась в основном с правым расположением руля для внутреннего рынка самой Японии. В 50- и 60- х годах двадцатого века Япония, отошедшая от ужасов войны в которой она умудрилась поучаствовать, стремительно развивалась, и в специфических условиях плотной застройки и узеньких городских дорог в стране требовался соответственный коммерческий транспорт. Юркий, небольшой грузовик остро был необходим японскому бизнесу. Subaru Sambar 360 первого поколения, выпускался с 1961 по 1966 годы. Следует отметить, что в те времена в Японии еще действовал ряд ограничений на габариты, вес и мощность автомобилей, принятый правительством после Второй Мировой, согласно этих документов в Японии появился ряд «народных» автомобилей, одним из которых был Subaru 360. Он и был взят за основу при разработке микрогрузовика, необходимого в стране. Для разработки и производства микрогрузовичка
Subaru Sambar 360. Японский микрогрузовичок из 60-х
10 июня 201810 июн 2018
1082
2 мин