Продажи LADA Vesta Cross — седана с повышенным клиренсом и внедорожным обвесом — еще не начались, а россияне уже успели определить главный недостаток автомобиля, который, по мнению многих, будет сдерживать продажи новинки.
Главный недостаток LADA Vesta Cross, в представлении россиян — это отсутствие в гамме КПП «нормальной» автоматической коробкой переключения передач. Под «нормальной» АКПП россияне, как правило, подразумевают классический «гидротрансформатор» или, в крайнем случае, вариатор. Такие данные получены в результате изучения общественного мнения в сети Интернет, активизация которого спровоцирована публикациями автомобильных СМИ с презентации новинки LADA Vesta Cross, которая проходит в эти дни в Сочи. Вот, что пишут интересующиеся в сети (орфография и пунктуация авторов сохранены):
…поставьте лучше нормальный автомат…
Передайте АвтоВАЗовским, чтоб акпп 6-7 ступенчатую поставили. Именно АКПП. в большем городе механика крайне не удобна. Робот сам по себе хлам
«Вест у нас 4 а вот хорошего двигателя и надёжного автомата так все и нет»
Ну, машина красивая. Однозначно. Но чёрт возьми, почему такой отвратный выбор кпп? На механике в 2к18 уже не особо хочется ездить, а про робота я вообще молчу. Где нормальная АКПП 6 ступенчатая?
…дайте мне в Весту нормальный автомат…
Дайте ему нормальный автомат!!! А механике — бОльший силовой диапазон.
Вторым по частоте упоминания упреком в адрес именно этой модификации «Весты» стало отсутствие полного привода, хотя этот «недостаток» отмечают гораздо реже. Еще менее популярна претензия о самой концепции «кроссовера-седана», которая многим россиянам пока непривычна. Остальные менее масштабные негодования относятся ко всему семейству LADA Vesta. Главным преимуществом новой «Весты» называют дизайн.
Напомним, что АВТОВАЗ официально еще не объявил дату начала продаж новинки и пока обеспечивает наличие машин новой модификации в дилерских центрах, но СМИ уже назвали день, когда первые покупатели смогут заполучить LADA Vesta Cross. Это случится 7 июня 2018 года.
Ранее журналисты назвали главный недостаток LADA XRAY, сдерживающий продажи. Им тоже оказалась вазовская альтернатива «автомату» — роботизированная АМТ.