День добрый! Сегодня недалеко от дома увидел Skoda Rapid, она мне издалека понравился, давно я хотел его поближе посмотреть. Рискнул, подошёл к ней поближе и начал рассматривать. Вдруг с заде подбегает девушка лет тридцати с испуганном видом, как будто, я хочу угнать машину. Еле еле успокоил её, она оказалась хозяйкой машины. Немного поговорил с ней, решил её пригласить в кафе на чашечку кофе. Немного поломалась и согласилась. При разговоре в Кафе, она мне рассказала, что купила Шкоду в конце 2015 года, родители хорошо помогли, с тех пор катаюсь. Машина полностью меня устраивает, и продавать пока не собираюсь.
После хороших посиделок в кафе, девушка согласилась прокатить меня на машине, за руль конечно побоялась меня пустить. Да я и этим был счастлив сидя рядом на пассажирском сидении))). Что могу сказать про внешний вид, он симпатичный, а, что там говорить машина не такая старая, очень похожа на Фольксваген Поло. Я могу сказать, внешний вид у неё какой то строгий, можно сказать для этого класса автомобиля смотрится далеко неплохо. Что мне понравилось на Рапиде есть хоть более менее шумоизоляция, например катался на Киа Рио, и на Салярисе, там значительно хуже. Сам кузов чувствуется что жестче чем на корейцах. Корейские, как будто из фольги сделаны. Двигатель 1.4 на этой машине стоит, тяга мне понравилась.
Со слов хозяйки машины на Рапиде показалась, подвеска мягче чем на Поло (девушка владела до Шкоды Б.У. Поликом год), Я тоже это заметил, хотя эти машины похожи по агрегатам. Особенно показалось мягкие задние стойки, при погрузке тяж вещей в багажник, сказала девушка. Но пробивы на кочках и ямах, подвески, всё таки я заметил. Мне кажется на "десятки" мягче отрабатывают стойки, и нет пробивы.
Салон качественнее, все удобно, минус жесткий пластик. Но он ни где не скрипит, не трещит, качественно подогнан, как влитой. Музыка играет тоже лучше, КиА РиО. Но если громко слушать, бывает резонанс от баса, в пластиковых картах дверей. Кто любит по громче, желательно обшивки проклеить. Управление отличное, руль наливается тяжестью при пробегах по трассе. Хорошо работает курсовая, на льду и снегу, со слов хозяйки машины. Зимой авто прогревается не быстро. Но печка теплая! Летом кондиционер холодит как надо+климат. Рассказала мне девушка.
Мне понравился заднее сидение, пространства для пассажиров здесь много. Мне кажется тут хорошее пластиковая обивка дверей, по крайне мере сверчков я тут не слышу. Вот что мне тут не понравилось на заднем сидении, это то, что оно без поясничной поддержки, с непривычки очень не удобны, в том же новом солярисе (недавно катался) посадка мне показалась намного удобнее.
Что могу сказать про багажник, он достаточно большой. Как во многих машинах, тут запасное колесо в нишу убрано и там есть место под аварийный знак и баллонный ключ, и всякую ерунду, очень удобно. По сравнению с Актавией тут багажник меньше, чтобы там не говорили маркетологи, но вполне достаточный, место хватает всему.
В итоге хочу сказать Skoda Rapid мне понравился. Его солидный вид радует глаз. У него конечно есть свои плюсы и минусы, да как у всех машин, но он стоит своих денег. Тут как раз соответствие цены и качества. Я больше скажу он выглядит дороже своих денег. Да ещё один плюс для меня, Я познакомился с подругой, с хорошей девушкой!!!! Эта машина останется в памяти у меня на долго.
Если ВАМ понравилась моя статья, поставьте пожалуйста ЛАЙК.
Возможно ВАМ будет интересны:
Peugeot 408
Chevrolet Cryze I
Kia Ceed