Найти в Дзене

5 правил, нарушение которых может стоить дорого

Оглавление

Те, кто сталкивался с поломкой турбины не дадут соврать – решение этой проблемы стоит не дешево. Если беда настигла, то тут придется выложить кругленькую сумму за саму турбину и ее установку. А так же, не стоит забывать про Ваши время и нервы. Гораздо проще и дешевле просто соблюдать 5 правил, приведённых ниже.

Итак:

1. Не давайте двигателю нагрузки в течении 30-40 секунд после запуска. Данный совет важен при включении холодного двигателя. Дело в том, что при запуске вал турбины начинает вращаться практически «на сухую». Поэтому очень важно дать маслу заполнить всю рабочую поверхность, чтобы избежать сильного износа узлов турбины. Так же не стоит забывать о том, что оптимальные консистенция и свойства масла достигаются только на хорошо прогретом моторе.

2. Не стоит глушить двигатель сразу же после остановки автомобиля. Некоторые части турбины могут нагреваться вплоть до 950 градусов Цельсия. При выключенном зажигании прекращается циркуляция масла, соответственно оно начинает «закипать» на раскаленном валу, что приводит к закоксовыванию. Позвольте турбине остыть, оставив двигатель работать на холостых оборотах в течение 1-2 минут.

3. Очень важно использовать правильное моторное масло. Для турбированных двигателей используются специальные моторные масла отличные по составу от обычных, так как турбина работает при сверх высоких температурах и нагрузках. Поэтому мы всегда советуем использовать масло, рекомендованное производителем. Ведь подбор качественного аналога требует довольно глубоких знаний.

4. Очень важно контролировать уровень масла. Слишком высокий уровень в некоторых двигателях способен мешать свободному сливу масла, что в свою очередь может способствовать тому, что турбина начнет его гнать через самое слабое место которое найдет. Низкий уровень приведет к масляному голоданию и перегреву узлов турбины.

5. Регулярно меняйте воздушный и масляный фильтры. Желательно на те, что рекомендует производитель Вашего автомобиля. Сильное уменьшение пропускной способности любого из них может привести к выходу из строя Вашей турбины.

Ну и напоследок, один общий, но не менее важный совет: следите за состоянием двигателя, так как в большинстве случаев поломка турбины – это лишь симптом того, что под капотом что-то не так. Замена турбины не исправит дефекты в двигателе и, скорее всего, через некоторое время история повторится.

Изначально ресурс турбины сопоставим с ресурсом мотора, и при правильном отношении к своему автомобилю, она будет радовать вас своим подхватом многие и многие тысячи километров.

Спасибо за внимание. Желаем меньше пробок и больше ровных дорог!

Авто
5,66 млн интересуются