Всем добро пожаловать на мою статью, где я поделюсь с вами своим мнением насчёт пяти лучших хэтчбеков из 90-х годов
На пятом месте у нас гость из страны восходящего солнца, а именно Honda CRX . При таких скромных габаритах трёхдверка выглядит довольно гармонично и привлекательно. В свои года в некоторых комплектациях эта кроха могла похвастать наличием автоматического кондиционера, стеклоподъёмниками, панорамной крышей и кожаными сиденьями. А в версии SIR под капотом находился венец тогдашнего хондовского моторостроения - атмосферный B16A мощностью 160 л.с. с 1.6 литра объёма.
На четвёртом месте в нашем списке расположился Volskwagen Corrado с мотором VR6 объёмом 2.8 литра. Этот хэтчбек мог похвастаться необычной фишкой для тех времён- это выдвижной спойлер. Немцы очень хорошо трудились над аэродинамикой и достигли коэффициента 0.32 . И ,конечно, он цеплял своей очень харизматичной внешностью
На третей строчке я размещу Lancia Delta HF Integrale. Это легендарная машина пришедшая к нам из ралли. Автомобиль обладал 2-х литровым мотором мощность 210 лошадиных сил и полным приводом, что позволяло пользоваться ими в любую погоду. Сиденьями, обшитыми в алькантару или в чёрную кожу и спойлером с изменяемым углом атаки.
Второе место занимает шедевр японского автомобилестроения Nissan Pulsar GTi-R . Автомобиль напоминал маленький безобидный хэтчбек, но двигатель у него стоял SR20DET и полный привод. Так что такой малыш с лёгкость мог со светофора разделаться почти с любым соперником, так как имел вес 1200 кг и мощность 230 л.с.
И, наконец, первое место занимает Audi S2 . Под капотом находился 20-ти клапанный 5 цилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью 220 л.с. Данный авто ещё оснащался легендарной системой полного привода quattro. Что позволяло делать ему первую сотню уже 5.7 секунде. Максимальная скорость на то время была тоже большая 248 км\ч, что было сравнимо с суперкарами тех лет.
Спасибо большое,за просмотр данной статьи! Не забывайте подписываться на канал и ставить лайки, чтобы видеть ещё больше интересного.