Электрификация мотобайков уже смогла достигнуть и России, хотя казалось, что в ближайшее время это недостижимо. Многие могут сказать, что такая тема еще не стала достаточно актуальной. Но при этом, стоит обратить внимание на регулярно повышающиеся цены на топливо на настоящих заправках. Возможно, это и есть первый звоночек, который сообщает, что время популярности двигателей внутреннего сгорания постепенно заканчивается.
Заправка скутера из розетки
Тема настоящего топливного кризиса появляется уже не в первый раз. Очень часто люди преувеличивают, но время чаще ставит таких паникеров на место. К большому счастью технологии не стоят на месте, а поэтому при желании и без нефти можно хорошо существовать и сейчас. К примеру, из угля и обычных сланцев уже научились делать синтетическую субстанцию, а из определенных растений вырабатывают спирт.
Не стоит забывать также и о том, что есть природные дары: энергии воды, солнца и ветра. Ну, а водород, способный гореть намного круче бензина, вообще говорить нечего. А тут ещё была придумана новая технология «топливной ячейки», который позволяет не жечь водород, а сразу преобразовывать его в электричество.
Преимущества и особенности
Рассмотрим прелести применения электроскутера:
- Из розетки заряжать транспортное средство намного выгоднее, чем ездить на заправку.
- Экологичность (полное отсутствие выхлопных газов), а также бесшумность электродвигателей.
- Основной плюс в применении электроскутеров — это относительно небольшая стоимость его использования.
Электромоторы всю переработанную энергию применяют в два раза эффективнее, при сравнении с ДВС. Чтобы сравнить, коэффициент полезного действия таких электрических двигателей практически равен 90%, при этом, двигателя внутреннего сгорания составляют не более 37%.
Преимущества использования электрического транспорта очевидны. Даже некоторые специалисты склонны к тому, что 21 век будет веком электротранспорта. Сейчас элекстроскутеры широко используются жителями различных городов. Производят такую технику многие компании. Уже около миллиона японцев пользуются такими электровелосипедами. Можно даже сказать, что направление в конструировании современного мотоэлектротранспорта задают именно разработчики с Японских островов.