Найти тему
Pit stop

Первый взгляд на Toyota Avalon 2019

Поскольку все больше автолюбителей пересаживаются на внедорожники, число автопроизводителей, все еще конкурирующих в традиционных сегментах седанов, значительно сократилось. Но Toyota по-прежнему видит рынок покупателей полноразмерных седанов, и не забывает его, выпустив Avalon пятого поколения.

-2

Поскольку он ездит на той же платформе TNGA, что и Camry 2018 года, переработанный 2019 Avalon также выигрывает от многих достижений Camry в области трансмиссии и разработки платформы.

-3

Помимо информационно-развлекательной системы на центральной консоли, Avalon имеет 7,0-дюймовый дисплей в комбинации с приборами, для отображения информации о транспортном средстве, этапах навигации и различных настройках безопасности и транспортных средств. В дополнение к аналоговому спидометру, Avalon включает цифровой спидометр в центральном меню дисплея.

-4

Конструкция Avalon 2019 отличается большим количеством складок и угловатостей, возможно после Nissan Maxima. Но, длиннее, ниже и шире, чем раньше.

-5

Внутри Avalon, вас ожидает отделка кожей и деревом, а на центральной консоли расположились три USB-порта питания (в Avalon всего их пять) и стандартная зарядка для беспроводного устройства. Toyota также разработала один из подстаканников центральной консоли Avalon, чтобы использовать его как, держатель устройства.

Avalon 2019, предложит обновленную версию 3,5-литрового V-6 Toyota.Хотя Toyota не давала точных показателей мощности для двигателей, они одинаковы по размеру и имеют аналогичные коэффициенты сжатия, с силовыми установками Camry - 301 л.с. и 362 Н*м крутящего момента, а передний привод V-6 сопрягается автоматической коробкой передач с восемью скоростями.

-6

Avalon никогда не был спортивным седаном, особенно учитывая его типичный разносторонний покупательский характер, но это не остановило Toyota от попытки, придать седану немного больше спортивного.

-7

Модель 2019 предлагает активную переменную подвеску с адаптивным демпфированием, передним и задним датчиками G. Toyota заявляет, что система может выбрать из 650 шагов демпфирования за 20 миллисекунд. Старая установка задней подвески MacPherson, была заменена многоуровневой установкой, которая расширила колесную базу и опустила центр тяжести Авалона.

-8

Чтобы еще раз поднять настроение, Avalon имеет активное управление шумом, то есть они установили генератор звука выпуска и улучшение звука двигателя.

-9

Стандартные функции включают в себя - обнаружение пешеходов, радиолокационный круиз-контроль, оповещение о выезде из полосы с помощью рулевого управления, адаптивную оптику, 10 подушек безопасности, контроль устойчивости, контроль тяги, ABS с тормозной системой и электронным распределением тормозов, а также стандартную резервную камеру заднего вида.

-10

Помимо модернизации Toyota на сборочной линии Avalon, совместно с Camry, новая платформа TNGA, позволяет на линии собирать автомобили модульным способом, улучшая качество сборки.

-11

Конструкция двигателя и системы охлаждения новой платформы, позволяет автомобилям собираться в единое целое, до установки в корпусную конструкцию, что также улучшает эргономику для сборочных специалистов. Toyota также сократила количество сварных швов, влияющих на жесткость, полагаясь больше на лазерную сварку и склеивание.

Уважаемые гости - переходите на мой канал, кликнув - Pit Stop, ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё много нового и интересного!

Авто
5,66 млн интересуются