Поскольку все больше автолюбителей пересаживаются на внедорожники, число автопроизводителей, все еще конкурирующих в традиционных сегментах седанов, значительно сократилось. Но Toyota по-прежнему видит рынок покупателей полноразмерных седанов, и не забывает его, выпустив Avalon пятого поколения.
Поскольку он ездит на той же платформе TNGA, что и Camry 2018 года, переработанный 2019 Avalon также выигрывает от многих достижений Camry в области трансмиссии и разработки платформы.
Помимо информационно-развлекательной системы на центральной консоли, Avalon имеет 7,0-дюймовый дисплей в комбинации с приборами, для отображения информации о транспортном средстве, этапах навигации и различных настройках безопасности и транспортных средств. В дополнение к аналоговому спидометру, Avalon включает цифровой спидометр в центральном меню дисплея.
Конструкция Avalon 2019 отличается большим количеством складок и угловатостей, возможно после Nissan Maxima. Но, длиннее, ниже и шире, чем раньше.
Внутри Avalon, вас ожидает отделка кожей и деревом, а на центральной консоли расположились три USB-порта питания (в Avalon всего их пять) и стандартная зарядка для беспроводного устройства. Toyota также разработала один из подстаканников центральной консоли Avalon, чтобы использовать его как, держатель устройства.
Avalon 2019, предложит обновленную версию 3,5-литрового V-6 Toyota.Хотя Toyota не давала точных показателей мощности для двигателей, они одинаковы по размеру и имеют аналогичные коэффициенты сжатия, с силовыми установками Camry - 301 л.с. и 362 Н*м крутящего момента, а передний привод V-6 сопрягается автоматической коробкой передач с восемью скоростями.
Avalon никогда не был спортивным седаном, особенно учитывая его типичный разносторонний покупательский характер, но это не остановило Toyota от попытки, придать седану немного больше спортивного.
Модель 2019 предлагает активную переменную подвеску с адаптивным демпфированием, передним и задним датчиками G. Toyota заявляет, что система может выбрать из 650 шагов демпфирования за 20 миллисекунд. Старая установка задней подвески MacPherson, была заменена многоуровневой установкой, которая расширила колесную базу и опустила центр тяжести Авалона.
Чтобы еще раз поднять настроение, Avalon имеет активное управление шумом, то есть они установили генератор звука выпуска и улучшение звука двигателя.
Стандартные функции включают в себя - обнаружение пешеходов, радиолокационный круиз-контроль, оповещение о выезде из полосы с помощью рулевого управления, адаптивную оптику, 10 подушек безопасности, контроль устойчивости, контроль тяги, ABS с тормозной системой и электронным распределением тормозов, а также стандартную резервную камеру заднего вида.
Помимо модернизации Toyota на сборочной линии Avalon, совместно с Camry, новая платформа TNGA, позволяет на линии собирать автомобили модульным способом, улучшая качество сборки.
Конструкция двигателя и системы охлаждения новой платформы, позволяет автомобилям собираться в единое целое, до установки в корпусную конструкцию, что также улучшает эргономику для сборочных специалистов. Toyota также сократила количество сварных швов, влияющих на жесткость, полагаясь больше на лазерную сварку и склеивание.
Уважаемые гости - переходите на мой канал, кликнув - Pit Stop, ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё много нового и интересного!