Еще на покатушках заметил, что молотит только правый вентилятор охлаждения. Кто не в курсе — их всего три: основной, приведенный ремнем через вискомуфту, и два дополнительных — перед всем "пирогом" из радиаторов. Так вот, главный, понятно, всегда крутится, меняя скорость по температуре, а вот два передних сделаны традиционно, через реле, и включаются по определенным условиям. На форуме по алгоритму включения однозначного ответа не получил (кто что пишет), но то, что левый всегда молчал — явно неправильно.
Стал разбираться. Причина оказалась банальна: сгорел предохранитель (дежа-вю прям…) . А вот с логикой работы пришлось разбираться самому. Разобрался, доложил в видеоверсии событий.
Ну и заодно, полез в приборку — посмотреть, чей-та у меня стрелки тахометра и температуры то потухнут, то погаснут… А там… Ба-а-а… Я такое в последний раз только на своем СААБе видел — тоже явно спецы-установщики приложили руку. :) Короче — жесткотека полнейшая. Вряд ли над собственной машиной так поглумился владелец — скорее всего, делали профи, в красивом специализированном центре.
Будем ковырять дальше.
-----
Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем понижайки! :)
P.S.: Друзья, буду очень рад лайкам и подписке! Вам не сложно, а мне поможет развивать это дело для вас.