Найти в Дзене

Авторжавчина как с ней боротся

Камешки, которые вылетают из-под колес, образуют царапинки на крыльях, колесных арках и порогах, конкретно тут наиболее часто появляется эпицентр ржавчины.

Краска скалывается, возникают огромные царапины на поверхности кузова автомашины, такой процесс очень популярен и достаточно небезопасен. Неимение защитного слоя открывает доступ влаге к уязвимой плоскости сплава, что довольно скоро приводит к возникновению ржавчины.

И было неплохо, если бы источники ржавчины остались только на том участке, на котором нет краски. Но она расширяются не только вовнутрь сплава, но и вокруг, проникая под лакокрасочное покрытие, и провоцируя ее вздутие.

Если в представленной ситуации не предпринять меры сразу, то через год результаты станут достаточно печальными. Сколы или трещины более распространены для передней фронтальный доли крыльев и капота, порогов, и колесных арок. Предпосылками их возникновения, как уже говорилось, являются камни, которые выскакивают из-под колес автомашины.

Некие хозяева оберегают собственные машины от таких проблем методом установки специальных чехлов на переднюю часть автомашины, некоторые прозвали в народе "намордниками".

Таким образом, можно предупредить появление ржавчины сплава в тех местах, где происходят глубокие царапины и сколы краски? Для этих целей можно применять набор, который специализирован для незамедлительной заделки глубоких царапин или меленьких сколов на любом слое краски кузова. Период службы такой защиты составляет некоторое количество месяцев. Набор состоит из: пакетика с автошампунем, очистителя отколов или царапин, цветообогащенного воскового карандаша и шлифующей салфетки.

После мойки авто с внедрением автошампуня для обезжиривания и уничтожения частиц грязи с испорченных участков. После проводится операция закраски данных участков.

Окончательным шагом стан6овится шлифовка. Главной целью данной процедуры является ликвидация с плоскости кузова всяческих остатков карандаша, и придать лакокрасочному покрытию сияние.

Но использовать подобный набор лучше сразу после получения дефекта покрытия, пока плоскость сплава не покрылась слоем коррозии в месте скола или царапин. Старенькие "ранения" с явными признаками коррозионных процессов на уязвимой плоскости сплава, невозможно "вылечить" карандашом. Наилучшим методом освобождения от их считается шлифовка лакокрасочного покрытия.

Авто
5,66 млн интересуются