Этот дерзкий Triumph Thruxton — результат сотрудничества Билли Куйкена из Rogue Motorcycles и Ханса Брючле, более известного как HandBrake the Artist.
«Я обошел все на York Motorcycle Festival, и единственное, что привлекло мое внимание, —это байк Билли, — вспоминает Ханс. «У него была куча ретро-шлемов в грузовике, поэтому первое, что я ему сказал, было «Как насчет того, что я разрисую для тебя шлем?»
Но до шлемов дело так и не дошло. Парни решили играть по крупному, и сразу перешли к наброскам мотоцикла. Первое, что бросается в глаза — это сиденье из скейтборда и моноамортизатор под ним.
«У Ханса есть свой скейтборд-лейбл, поэтому я сказал, что мы не можем строить мот без скейтборда в качестве сиденья», — объяснил Билли. «Мы хотели сделать хвост максимально лаконичным, поэтому перешли на моноамортизатор».
Билли переделал маятник и теперь тут амморт от YSS. Обратите внимание — несущие элементы максимально спрятаны, что создает эффект «парящего сиденья».
Подушку обтянули в Poli Motor Trimming, которые обычно работают с люксовыми и экзотическиим спортивными автомобилями.
Тему продолжает крепление задних поворотников, выполненное из подвески скейтборда Stellar.
Под хвостом — диск Excel шириной 5,5 дюйма, на стоковой ступице. Спереди — вилка-перевертыш от Suzuki GSX-R1000. Своеобразная отделка на перьях — это покрытие Kashima с низким коэффициентом трения, которое обычно применяют на аммортах Fox.
Новая вилка повлекла за собой ступицу Cognito Moto и новые траверсы, которые Билли изготовил с нуля. В верхней — крошечная приборка Speedo. Общая направленность на лаконичность потребовала грамотной укладки всех тросов и проводов.
7-дюймовая светодиодная фара смонтирована на паре кастомных кронштейнов для ультра-близкой посадки. Органы управления размещены на клипонах с рукоятками Motogadget.
Билли сдвинул топливный бак на дюйм, для тонкой «настройки» силуэта. Крышка — Motone с отфрезерованным логотипом HandBrake.
Улучшив управляемость новой подвеской, а зацеп — с помощью резины Pirelli Supercorsa, в двигатель Билли лезть не стал. Просто добавил новую выхлопную систему, увенчанную парой глушителей Tulip и «дудки» Malossi на впуске, чтобы Thruxton мог легче дышать.
Когда дошло до покраски, за дело принялся Ханс со своим фирменным черно-белым стилем.
Но яркий акцент тоже бы не помешал, поэтому раму отправили на порошковую покраску в сочный вишневый. На бак и диски в Diablo Moto нанесли мягкую кремовую базу (а позже и лак), и тогда настал черед Ханса потрудиться.
«Я на разрисовал диски и бак за один уик-энд, за 31 час. Я помню, как все это приехало и я подумал, что же делать? Начал с колес, так как бак — это самое важное и первое, что все видят».
«Заранее ничего не планировал, но это вроде как мой стиль — план в том, что плана нет. Я выбрал обилие женских лиц в духе пин-апа, с авиационными шлемами, кольцами в носу и всем в таком духе».
Так же добавлена куча кастомной мелочевки — крышка заднего тормозного бачка, кожух цепи, совмещенные логотипы Triumph и Rogue на двигателе, и так далее.
«Байк оказался намного лучше, чем я надеялся», — говорит Ганс. «Я очень доволен своей работой, но я поражен тем, что сделал Билли, — это феноменально!
Инстаграм: Rouge Motorcycles | Handbrake the Artist
Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей.
И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы.
В Дзене, Вконтакте или Телеграме.
Перевод материала Bikeexif.com
Фото Jeremy Hammer