Начало эпопеи об увлекательном путешествии к задниму сальнику коленвала на Патриоте-Бегемоте. Ранее я уже описывал ситуацию и даже подробно показывал попытки решить проблему течи масла малой кровью. Увы, не сработало. Значит, судьба такой — снимаем весь хлам, что под днищем у двигателя…
В данной серии я подробно показал, как снимать раздаточную коробку — ту, которая еще не корейская. Не знаю, достоин ли данный ролик претендовать на видеоверсию Руководства по ремонту, однако скажу, что я честно попытался показать те моменты и нюансы, которые в Руководстве либо опущены, либо откровенно отсутствуют (типа второго датчика на раздатке). В общем, кто не делал, но собирается — вашему вниманию.
-----
Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем понижайки! :)