Привет, друзья, продолжим наш цикл статей про датчик кислорода. Сегодня поговорим о неисправностях датчика.
Датчик концентрации кислорода начинает приходить в негодность примерно на 80-150 тысяч километрах пробега. Все зависит от условий эксплуатации авто и качества бензина.
При выходе из строя датчика кислорода у вас заметно возрастет расход бензина, могут возникнуть провалы во время разгона, хлопки из глушителя и троение двигателя.
Возможно, вы не узнаете о том, что лямбда скончалась, но в конце концов должен загореться индикатор check engine.
Ошибки, которые указывают на неисправность датчика концентрации кислорода:
Ошибка Р0130 Неверный сигнал датчика кислорода 1
Ошибка Р0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
Ошибка Р0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
Ошибка Р0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
Ошибка Р0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
Ошибка Р0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
Ошибка Р0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
Ошибка Р0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
Ошибка Р0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
Ошибка Р0140 Обрыв датчика кислорода 2
Ошибка Р0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
Ошибка Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
Ошибка Р1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
Лейте хороший бензин и вовремя обслуживайте свое авто и тогда чек не загорится!