Найти в Дзене

Кировец. Второе поколение. К-701 и К-700А.

Рожденный в 1975 году, един в двух лицах.

Вот таким Кировец был в 1975 году. Двигатель V12 ЯМЗ-240Б, маленькое окно в правой части кабины, два гидробака за кабиной.

-2

Вид сзади.

На дисках установлены колпаки.
На дисках установлены колпаки.

Двигатель ЯМЗ-240.

-4

Впоследствии, на трактор К-701 устанавливали старый проверенный ЯМЗ-238 и он назвался К-700А. Отличить один от другого при заглушенном двигателе и закрытых щитках двигателя задача весьма нетривиальная.

Рентген-схема трактора К-700А.

-5

Ранний вариант трактора, встреченный на дорогах Ростовской области, но уже с высокой трубой воздухоприемника.

-6

В 1978 году от двух раздельных гидробаков отказались и за кабиной устанавливался единый бак. В начале 80-х отказались и от маленького окошка и до 2002 года Кировец выпускался в неизменном виде.

-7
-8

-9

С установкой двигателя ЯМЗ-240 с раздельными головками блока цилиндров Кировец получил индекс К-701Р.

-10

На экспорт поставлялись Кировцы с защитной кабины при опрокидывании.

-11

Кировец К-701 на широкопрофильной резине низкого давления.

-12

Широкое применение нашли фронтальные погрузчики на баз е трактора Кировец.

Погрузчик П-4-85 на трамбовке сенажа.
Погрузчик П-4-85 на трамбовке сенажа.

Погрузчик ТО-11
Погрузчик ТО-11

Кировец в зимнем обмундировании.

-15

Больше материалов в статье Кировец II