Покупаю новый автомобиль большинство людей вынуждены обслуживаться на официальном сервисе, для сохранения гарантия, кто-то делает это первый 20 тысяч, когда вылезает большинство болячек, другая часть посещает ОД ровно пока есть гарантия, и есть часть людей, которым удобен подход дилера, приехал сдал машину чистому парню в костюме, тебе все сделали пока ты пьешь кофе, сел поехал дальше. Но сегодня это не главное, давайте пройдемся по топу уловок ОД, которыми они пользуются чтобы стрясти с вас как можно больше денег.
1. На ТО нельзя привозить свои расходники и свое масло. Полый бред, так как не важно гарантийных у вас авто или нет, сервис не может не принять ваши запчасти, ТО это как любая другая услуга, вы оплачиваете услугу по замене и проверке, а не условия, которые вам будут ставить. Даже сертификаты в идеале у вас не должны просить, ОД выполняет услугу ТО, его задача провести ее и поставить отметку о том, что да такие работы были проведены и там уже есть поле, где они могут указать, что вы были со своими запчастями. Так что не бойтесь и заказывайте запчасти сами, разница по ТО у меня лично получается около 5 тысяч от прайса ОД, о среднее ТО с запчастями и работой на Skoda Rapid выходит 4700, вместо 10600, если просто привезти авто и все.
2. Отказ в гарантийном обслуживании, так как вы на ТО приезжали со своими запчастями. При гарантийном обращении ОД обязан провести диагностику проблемы, выявить причину ее возникновения, и в случае если экспертиза докажет, что в проблеме виновато ваше масло с бочки, или ваш фильтр, который с прошлого ТО вы продули воздухом (это конечно юмор), то только тогда вам могут отказать в ремонте, но должны выдать копию экспертизы на руки.
3. Нельзя ничего ставить в сторонних сервисах, тогда слетаешь с гарантии. Доходит до абсурда, некоторые люди боятся тонироваться не у ОД. Это не так. Запомните нет такого понятия слететь с гарантии, вам просто могут отказать в гарантийной замене дверных карт или стекол, которые вам испортили в ходе установки тонировки, та же ситуация с сигнализацией вам могут отказать в замене блока салонной электроники если выяснится, что он вышел из строя из-за той самой сигнализации, вот и все, более того вас снимут с гарантии только по салонной электронике, двигатель, коробка, подвеска, кузов и остальное не снимут из-за сигнализации.
4. Часто дилер не хочет менять что-то по гарантии, аргументируя, тем, что не слышно не видно, обычно это рули из кожи, которые протерлись спустя 10 тысяч, либо стуки и скрипы подвески, это связано с тем, что им все нужно зафиксировать на камеру, чтобы отправить на завод как доказательство. Не совсем уловка скорее условия такие, поэтому часто приходится ездить слушать стук до тех пор, пока прям барабанить не начнет.
5. Присадка в бак, стоит она около 700 рублей, часто ОД говорит, это обязательно на ТО (таким балуются VAG дилеры) вам ее дадут просто в придачу и скажут зальете, когда будет полный бак, но на деле это не обязательно, а числится как рекомендация.
Друзья, не забывайте ставить палец вверх и подписываться на канал, это стимулирует писать еще более интересные и полезные материалы!
Как обезопасить свой автомобиль от угона в 2018 году?
Почему многие водители сразу выходят из машины, когда их останавливает инспектор ДПС?
Подборка годных автотоваров с Aliexpress #2