Доброго Времени Суток Друзья. Долго думал стоит ли описывать полный ТО катушек и всё же решился на это.
Начнём с 1 элемента нашей катушки - шпули. При попадание абразивных частиц внутрь фрикционного тормоза прежде времени изнашиваются шайбы из фетра. Сам узел состоит из набора шайб, фетровых и металлических шайб. В дорогих катушках шайбы из графита, или углепластика. При полном и частичном разрушение фетровых или графитовых шайб происходит заклинивания металлических шайб. И в этом случае шпуля начинает крутиться вместе с регулярной гайкой шпули. Такой катушкой ловить просто невозможно.
Замена шайб обойдётся от 500 р до несколько тысяч. Что бы такого не произошло лучше почистить фетровые шайбы в бензине. После чистки шайбы сушат в течение 1 - 2 дней. После высыхания шайб смазываем их полу густой смазкой и собираемых в том же порядке фрикцион. Новые шайбы можно изготовить самому, для этого нам понадобилось балеринка для вырезки шайб, тонкий листвой капролон или второплост.
Вторая неприятность на шпуле катушки это бортик. При появление царапин на бортике шпули будет сказывается на дальности заброса. Если на бортике шпули есть царапина её надо зашлифовать. Для этого нам понадобилось паста ГОИ и кусочек войлока . На войлок наносим обильно пасту ГОИ и трём тот участок где царапина. Ни в коем случае нельзя применять механическую полировку.
Автор Александр Лучков
Если вам понравилась статья, то подписывайтесь на наш портал о рыбалке! Чтобы перейти на портал, нажмите кнопку вверху статьи "Статья на портале РНарод"