В 2016 году произошла трагедия для поклонников Lexus – с российского рынка ушел самый доступный на тот момент автомобиль марки – седан IS. Для принятия такого решения у руководства компании были весомые причины, ведь в 2015 году этих четырехдверок было продано всего 108 штук. А сейчас, после двухлетней паузы, поставки возобновили, и "Ай Эс" уже можно заказать в автосалоне. Причем, пока его не было в России, прошёл рестайлинг модели.
Единственная версия, которая предложена на нашем рынке, это IS 300. Под капотом у седана расположился 2-литровый турбомотор, выдающий 245 "лошадей" и 350 Нм крутящего момента. Мощь двигателя передается исключительно на заднюю ось посредством 8-ступенчатого автомата. Цена базовой комплектации составляет 2299000 рублей. В своё время это был самый бюджетный Lexus, но теперь чуть дешевле него можно взять "голые" NX или ES, правда, у них гораздо менее мощные силовые агрегаты (150 л.с.).
Всего заказчику предлагается 4 комплектации, но одна из них предполагает лишь иной цвет декоративных накладок в салоне, так что, по сути, их три. Уже в самой доступной версии есть светодиодные фары, навигация, обогрев руля и сидений, аудисистема с 10 динамиками и многое другое. Самое смешное, что в этом исполнении нет парктроника, столь необходимого в крупных городах. Вероятно, это сделано для того, чтобы подтолкнуть покупателя к приобретению более дорогой комплектации Executive за 2609000 или F Sport Executive за 2959000 рублей. В них уже есть и датчики парковки, и более продвинутые осветительные приборы, и натуральная кожа вместо заменителя, и масса других мелочей.
На что рассчитывает Lexus, вернув IS, не совсем понятно, ведь россияне особо богаче не стали (мягко говоря), а седан не подешевел. Но, всё же, он значительно доступнее немецких конкурентов с аналогичными моторами и оснащением, так что хочется пожелать японцам успехов.
__________________________
Если вам было интересно – ставьте лайк и подписывайтесь на канал, спасибо!