Двигатель в любого автомобиля, рано или поздно начинает ломаться или давать сбои. Ремонт любого двигателя, вполне можно осуществить и самостоятельно. Двигатель, является сердцем вашего автомобиля и всей системы.
И если он начнет ломаться, последует выход из строя очень многих систем всего транспортного средства. Если вы заметили, что расход топлива, расход масла, сильно увеличились, со стороны капота выходит пар, доносится странные стуки и шум, а глушитель источает голубой или черный дым, значит настало время заняться диагностикой и ремонтом. Еще один признак какой либо неисправности, это неустойчивость в работе мотора в режиме холостой работы. Ремонт двигателя, как и любой ремонт вашего автомобиля, необходимо начинать, предварительно посмотрев и оценив степень износа деталей. К примеру, степень износа и повреждения цилиндропоршневой группы, клапанов, вы можете начать с помощью замера компрессии в цилиндрах.
С этой целью пользуются некоторые способы диагностирования: замер давления, с помощью моторного тестера, можно использовать эндоскоп. Если машина окончательно не работает, вышла из строя, не заводится, вам необходимо срочно обратиться в мастерскую. И все-таки заметьте что основной показатель износа цилиндро – поршневой группы это чрезмерный расход масла (до 1 литра на 1000 км). В любом двигателе это считается критической точкой. Но не все автомобили могут быть доведены до этого состояния. Шум, стуки начнут появляться раньше. Таким образом, получается что для капитального ремонта автомобиля, нужно будет сменить не так много элементов, как это на первый взгляд может показаться. Для того, чтобы узнать, какие именно детали нужно сменить, проведите капитальную диагностику и только после этого можете отправиться на ближайший автомобильный рынок.
Совсем не обязательно покупать оригинальные и дорогие запасные части. Детали, аналоги, не хуже оригинальных запчастей, просто их произвели дешевле и на территории другого завода или государства. Многие предпочитают решать проблему капительного ремонта, путем покупки нового мотора или б/у. Если вы решите поступить именно таким образом, важно не забыть после ремонта, осуществить оформление необходимых документов о перемене агрегатов в ГИБДД. Слабо изношенный двигатель лучше подвергнуть капитальному ремонту, а деформированную и изношенную деталь необходимо сменить. Стоит отметить, что ремонт двигателя, является одним из самых сложных типов ремонтов, и сделать все самостоятельно без базовых навыков, не получится. Для начала, стоит подкрепиться знаниями, а уж потом смело начинать ремонт.