В России ни одна вещь, состояние которой еще подходит для дальнейшего использования, даже если срок службы ее прошел, не выкидывается, а продолжает использоваться. Примерно так же дело обстоит и с шинами, которые уже были в употреблении, т.е. б/у. Конечно, в первую очередь им отдается приоритет из-за небольшой цены.
Однако очень часто на рынке можно встретить и вполне нормальные шины, состояние которых вполне еще ничего.
Купить подобную резину можно в разных местах, от автосервисов до покупки их у других автовладельцев. Конечно, лучше всего, если вы будете покупать их в уже проверенных местах, которыми пользуетесь не один год.
Подержанная резина обычно доставляется к нам из Германии и Японии. И это вполне объяснимо – педантичные немцы меняют резину по два раза за сезон, тогда как в Японии этого требует законодательство.
Кстати, именно японская бывшая в употреблении резина считается на российском рынке самой качественной!
Сейчас среди широкого ассортимента б/у шин можно встретить продукцию компаний Bridgestone, Michelin, Dunlop и др. Порой эта подержанная резина не уступает по качеству новым покрышкам российских и китайских производителей. А вот ее цена при этом в два раза ниже. Но все же, выбирая резину подобного плана, нужно быть максимально внимательным и осторожным!
Подержанная резина
При выборе б/у резины в первую очередь внимание на глубину протектора. Именно от него будет зависеть в последующем качество сцепления вашего авто с дорогой. У данного показателя есть допустимый предел, превысив который покрышки начинают вести себя очень опасно. Так, к примеру, у легковых автомашин этот предел равен 1.5 мм, а у грузовых – 1 мм. Для автобусов позволяется, когда глубина проектора не менее 2 мм.
При выборе подержанных покрышек смотрите на их дату изготовления. Причем следует знать, что чем старше резина, тем менее эластична, а значит, не будет показывать должного результата на дороге. Кроме этого, на резине не должно быть вздутий и проколов, а также порезов и сильных потертостей. Также следует отказаться от покупки подержанной резины, если на ней есть «жеваные» места. Взгляните и на посадочный корд. Он должен быть абсолютно целым, в противном случае вам придется его заделывать жидкой резиной.
Не приобретайте резину с наваренной сверху резиной. Эти места сразу заметны и бросаются в глаза.
Жми палец вверх.
Хочешь получать каждый день ещё больше полезной информации? Подпишись на наш блог: Auto4sell
Читайте также:
Ксенон или светодиоды. Что лучше и надежнее.
Как часто нужно менять свечи зажигания?
Тосол или антифриз? Давайте разберёмся что выбрать!