Пока ожидаются итоги расследования наезда самоуправляемого автомобиля Uber на пешехода со смертельным исходом, от западных изданий поступают новые подробности работы Uber в период, предшествующий происшествию.
В частности, Reuters пишет, что в попытках быстрее выкатить машины на дорожные тесты, Uber «срезал углы». В первую очередь речь идёт о снижении количества датчиков, которое произошло при переходе от Ford Fusion к внедорожникам Volvo XC90. На Ford был установлен 360-тиградусный лидар на крыше и шесть других лидаров дополнительно. На Volvo Uber разместил только один датчик на крыше.
В связи с этим, вероятно, прототип получил «слепую зону» вокруг кузова.
Кроме того, выяснилось, что в 2016 году губернатор Аризоны удовлетворил просьбу Убера о возможности испытать прототипы на дорогах общего пользования, не сообщив об этом общественности, сообщает The Guardian, ссылаясь на электронные письма. Об этом не было ничего известно до февраля 2017 года. Слишком тесное общение губернатора Дага Дьюси и Uber сейчас привлекает пристальное внимание. Сам Дьюси всё отрицает, а в Uber комментировать эту ситуацию отказались.
Отчёт с предварительными итогами разбора Национальный совет по безопасности на транспорте покажет только через несколько недель.