Новый Шкода Карок все же появится в России, но не ранее середины 2018 года. Кроссовер Skoda Karoq призван заменить модель Yeti и стать младшим братом Skoda Kodiaq. Внешне модели довольно схожи, если не считать разницы в размерах. Сегодня появились новости, что Карок получит более солидные габариты, чем Йети. Последние новости о технических характеристиках Karoq читаем далее.
Сразу скажем, что чешский автомобиль создан на платформе Фольксваген Тигуан второго поколения. Однако отличий в конструкции вы найдете гораздо больше чем совпадений.
Технические характеристики Шкода Карок
- Длина кузова- 4382 мм
- Ширина – 1841 мм
- Высота – 1602 мм
- Снаряженная масса – от 1318 кг
- Полная масса – до 2128 кг
- Передний свес – 877 мм
- Задний свес – 875 мм
- Колесная база – 2638 мм (2WD)
- Колесная база – 2630 мм (4WD)
- Колея передних и задних колес – 1576/1541 мм соответственно
- Объем багажника – 521 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1630 литров
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 225/60 R16
- Дорожный просвет – 176 мм (172 мм на 4х4)
Что касается европейского рынка, то там основным мотором станет новый трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом всего 1 литр, правда развивающий 115 л.с. Более мощный вариант 1.5 TSI мощностью 150 л.с. работает по по циклу Миллера и вряд ли сможет потреблять наш бензин. Скорее всего на нашем рынке модель будут предлагать с известным покупателям мотором 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.6 литровым атмосферным агрегатом в 110 сил. Силовой агрегат в моторном отсеке расположен поперечно.
Что касается полного привода, то на Карок он реализован традиционно для компактных кроссоверов с несущим кузовом – многодисковая муфта с подключением задних колес. Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson. Конструктивно подвеска схожа с тем же Тигуан, однако вместо алюминиевых рычагов, здесь стоят более дешевые (и практичные) стальные. Кроме того, для замены шаровой опоры не придется покупать весь рычаг в сборе.
Задняя подвеска версий с передним приводом полузависимая скручиваемая балка. Для полноприводного Skoda Karoq применяют многорычажный тип независимой подвески. Тормоза дисковые на всех колесах. Сразу скажем, что колесная база на версиях с передним и полным приводом отличается на 8 миллиметров. В качестве КПП пока указывается 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG. Но появление 6-ступенчатой механики практически гарантировано.
Пожалуй самое интересное, что волнует россиян при покупке не только кроссовера, но и любого другого автомобиля, это конечно клиренс или дорожный просвет. Так вот на европейской версии Карок просвет составляет чуть более 17 сантиметров, что для нашей страны откровенно маловато. Скорее всего для России дорожный просвет Karoq немного увеличат.
Внешность Karoq можно сравнивать с Кадияк, но при внимательном взгляде оказывается что это довольно оригинальный автомобиль. При общем силуэте, у модели совершенно другая оптика. Более вытянутые, узкие фары со светодиодной полосой. Бампер имеет довольно интересную двухуровневую конструкцию. Мощные пластиковые накладки на нижнюю часть дверей, защитный пластик в арках крыльев и на бамперах. В общем практически внедорожник.
Больше фотографий, видео и других подробностей на нашем сайте https://myautoblog.net/2017/10/novyj-krossover-shkoda-karok-texnicheskie-xarakteristiki-foto-i-video-skoda-karoq-cena/