Наступила весна, солнце припекает, а это значит, что снег и лед начнет таять. Самое время задуматься о летней резине для авто. Мы расскажем вам, почему необходимо переобувать резину и все, что с этим связанно.
Зимние шины совершенно не предназначены для езды летом. Дело в том, что они сделаны из мягкой резиновой смеси, для минусовой температуры. Если использовать зимнее шины летом, то это приведет к плохой управляемости автомобилем, увеличением расхода и тормозного пути. Важным замечанием будет тот факт, что из-за мягкости на зимних шинах быстрее стирается протектор.
В свою очередь летние шины делаются из более твердой резиновой смеси, которая рассчитана на езду при плюсовой температуре Если же температура отрицательная, то летняя резина теряет свою эффективность, теряется управляемость, т.к резина становится более "дубовой". Поэтому, если ночью были небольшие заморозки и вы садитесь за руль, не подвергайте резину большим нагрузкам, сначала дайте ее прогреться.
Еще у зимней резины увеличена глубина протектора, это сделано, что бы на зимней дороге, в снегу управляемость и проходимость была выше. Зимняя резина довольно шумная из-за наличия шипов.
Перейдем к выбору. Если вам приходится ездить во дорогам с мягким покрытием, то необходимо выбирать шины с большим расстоянием между резиновыми блоками. Если же вы любите скорость, то вам необходим протектор с меньшим кол-вом горизонтальных канавок (ламелей), потому что это повышает стабильность.
Плавно переходим к износу протектора. По правилам его глубина не может быть ниже 1,6 миллиметра, но если у вас осталось 4 миллиметра, то значит, что шина изношена на 60%. Необходимо измерять глубину протектора в разных местах, т.к. если вы не докачивали резину, то износ у краев будет больше чем у центра, а если перекачивали-то наоборот. Когда изношены колеса только на одной стороне, скорее всего проблема в подвеске, необходимо ее проверить.
Подписывайтесь на наш телеграмм канал, а также там можно встретить эксклюзивные материалы.