По доброй традиции каждую весну как грибы после дождя появляются на свет новые комплекты доработок от ведущих тюнинг-ателье, старающихся сделать любую серийную новинку более эффектной внешне и, разумеется, еще более быстрой и мощной!
В Brabus продолжают "прокачку" одной модели Mercedes-AMG за другой. Тем, кому потенциал стандартных седана и купе AMG S63 4Matic вдруг покажется недостаточным, ателье предлагает нарастить отдачу стандартного четырехлитрового V8 с 612 до 800 л.с. (крутящий момент достигает 1000 Нм!).
Обе версии Brabus 800 на размен первой "сотни" тратят 3,1 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 км/ч. Разумеется, на автомобили установили широкий обвес из углепластика и полимерных материалов, колесные диски увеличенного диаметра (21 или 22 дюйма), а интерьер щеголяет еще более роскошной отделкой с использованием кожи, замши, карбона или дерева.
Кроме того, специалисты из Боттропа представили свою интерпретацию седана AMG E63 S. Он получил тот же битурбо-V8 4.0, форсированный с помощью чип-тюнинга и новых турбин до 800 л.с. и 1000 Нм, и "стандартный" для Brabus набор доработок, включая особый аэродинамический обвес и переделанный салон.
Немецкое бюро Lumma Design оперативно среагировало на появление нового поколения "заряженного" вездехода Mercedes-AMG G63, премьера которого состоялась на недавнем Женевском автосалоне.
Внедорожник получил двухцветную окраску кузова, заниженную подвеску, развитый обвес и оригинальные 23- или 24-дюймовые колесные диски, в интерьере - контрастная отделка стеганой кожей.
Со стандартной выпускной системой тюнеры также мириться не стали. Впрочем, дополнительной мощью G63 начинять пока не стали - 585-сильный V8 объемом 4 л под капотом остался без изменений, но в скором времени Lumma все же предложит кит, предусматривающий форсировку мотора.
Целую россыпь новинок этой весной показала и Mansory, известная своими эпатажными переделками и без того шустрых автомобилей престижных марок. Неудивительно, что среди клиентов фирмы преобладают в основном выходцы из стран Ближнего Востока и России. В общей сложности этой весной Mansory "прокачала" сразу восемь машин!
Но мы выделим три из них. Пожалуй, самым экстремальным в новом "прокачанном" ряду Mansory оказывается купе Stallone на основе Ferrari 812 Superfast. Под капотом тут 6,5-литровый V12, форсированный до 830 л.с. и 740 Нм (+41 л.с. и +22 Нм по сравнению с исходной версией).
Еще один спорткар, до которого добрались спецы Mansory, - британский McLaren 720S. Поколдовав над четырехлитровым V8 Twin-Turbo, тюнеры сняли с него 755 л.с. (на 35 л.с. больше, чем у заводской версии) - до 100 км/ч "двухдверка" разгоняется за 2,8 секунды, заявленная максимальная скорость составляет 345 км/ч.
На скорую руку в Mansory провели тюнинг нового поколения флагманского седана Rolls-Royce Phantom. Отдача монументального V12 объемом 6,5 л выросла с 563 до 610 л.с., также седан получил 24-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. Во всех трех случаях не обошлось без любимой "фишки" Mansory - оригинального обвеса и кузовных элементов, изготовленных из композита. Не оставили без внимания и салоны машин.
В Alpina кроме нового кроссовера BMW X3 приложили руку и к X4 нового поколения. Под капот тут также установили рядную дизельную "шестерку" объемом 3 л с четырьмя турбинами, которая развивает 388 л.с./770 Нм и сблокирована с усиленным 8-ступенчатым "автоматом" ZF. До 100 км/ч Alpina XD4 разгоняется за 4,6 секунды, максимальная скорость - 268 км/ч.
Есть и другие доработки - спортивная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами, активный задний дифференциал и оригинальная выпускная система. Прием заказов на XD4 стартует во второй половине текущего года.
Ателье Techart на тюнинге моделей Porsche, как говорится, собаку съело. Этой весной немцы представили комплект доработок для нового универсала Panamera Sport Turismo. Благодаря новой программе управления и титановой выхлопной системе 4-литровый V8 на Panamera Turbo развивает 640 л.с. и 900 Нм крутящего момента - на 90 л.с. и 132 Нм больше, чем у заводской версии.
Улучшена и разгонная динамика - набор первой "сотни" занимает 3,4 секунды, что на 0,4 секунды быстрее стандартной грузопассажирской Panamera Turbo. Внешность Sport Turismo SportGT по сравнению с исходным универсалом также заметно преобразилась благодаря расширителям колесных арок, новым бамперам, спойлерам и 22-дюймовым колесным дискам.
Доступна также заниженная спортивная подвеска. В салоне - кожа наппа с контрастной прострочкой, спортивный руль и обтянутый алькантарой потолок.
Максим АБЛОВ
Фото производителей
ABW.BY
Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber