Найти тему
ABW

Нескромное обаяние тюнинга: Mercedes-AMG "на раскачке" и другие весенние новинки именитых тюнеров

По доброй традиции каждую весну как грибы после дождя появляются на свет новые комплекты доработок от ведущих тюнинг-ателье, старающихся сделать любую серийную новинку более эффектной внешне и, разумеется, еще более быстрой и мощной!

-2

В Brabus продолжают "прокачку" одной модели Mercedes-AMG за другой. Тем, кому потенциал стандартных седана и купе AMG S63 4Matic вдруг покажется недостаточным, ателье предлагает нарастить отдачу стандартного четырехлитрового V8 с 612 до 800 л.с. (крутящий момент достигает 1000 Нм!).

-3
-4

Обе версии Brabus 800 на размен первой "сотни" тратят 3,1 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 км/ч. Разумеется, на автомобили установили широкий обвес из углепластика и полимерных материалов, колесные диски увеличенного диаметра (21 или 22 дюйма), а интерьер щеголяет еще более роскошной отделкой с использованием кожи, замши, карбона или дерева.

-5
-6

Кроме того, специалисты из Боттропа представили свою интерпретацию седана AMG E63 S. Он получил тот же битурбо-V8 4.0, форсированный с помощью чип-тюнинга и новых турбин до 800 л.с. и 1000 Нм, и "стандартный" для Brabus набор доработок, включая особый аэродинамический обвес и переделанный салон.

-7

Немецкое бюро Lumma Design оперативно среагировало на появление нового поколения "заряженного" вездехода Mercedes-AMG G63, премьера которого состоялась на недавнем Женевском автосалоне.

-8

Внедорожник получил двухцветную окраску кузова, заниженную подвеску, развитый обвес и оригинальные 23- или 24-дюймовые колесные диски, в интерьере - контрастная отделка стеганой кожей.

-9

Со стандартной выпускной системой тюнеры также мириться не стали. Впрочем, дополнительной мощью G63 начинять пока не стали - 585-сильный V8 объемом 4 л под капотом остался без изменений, но в скором времени Lumma все же предложит кит, предусматривающий форсировку мотора.

-10

Целую россыпь новинок этой весной показала и Mansory, известная своими эпатажными переделками и без того шустрых автомобилей престижных марок. Неудивительно, что среди клиентов фирмы преобладают в основном выходцы из стран Ближнего Востока и России. В общей сложности этой весной Mansory "прокачала" сразу восемь машин!

-11

Но мы выделим три из них. Пожалуй, самым экстремальным в новом "прокачанном" ряду Mansory оказывается купе Stallone на основе Ferrari 812 Superfast. Под капотом тут 6,5-литровый V12, форсированный до 830 л.с. и 740 Нм (+41 л.с. и +22 Нм по сравнению с исходной версией).

-12

Еще один спорткар, до которого добрались спецы Mansory, - британский McLaren 720S. Поколдовав над четырехлитровым V8 Twin-Turbo, тюнеры сняли с него 755 л.с. (на 35 л.с. больше, чем у заводской версии) - до 100 км/ч "двухдверка" разгоняется за 2,8 секунды, заявленная максимальная скорость составляет 345 км/ч.

-13
-14

На скорую руку в Mansory провели тюнинг нового поколения флагманского седана Rolls-Royce Phantom. Отдача монументального V12 объемом 6,5 л выросла с 563 до 610 л.с., также седан получил 24-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. Во всех трех случаях не обошлось без любимой "фишки" Mansory - оригинального обвеса и кузовных элементов, изготовленных из композита. Не оставили без внимания и салоны машин.

-15

В Alpina кроме нового кроссовера BMW X3 приложили руку и к X4 нового поколения. Под капот тут также установили рядную дизельную "шестерку" объемом 3 л с четырьмя турбинами, которая развивает 388 л.с./770 Нм и сблокирована с усиленным 8-ступенчатым "автоматом" ZF. До 100 км/ч Alpina XD4 разгоняется за 4,6 секунды, максимальная скорость - 268 км/ч.

-16

Есть и другие доработки - спортивная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами, активный задний дифференциал и оригинальная выпускная система. Прием заказов на XD4 стартует во второй половине текущего года.

-17

Ателье Techart на тюнинге моделей Porsche, как говорится, собаку съело. Этой весной немцы представили комплект доработок для нового универсала Panamera Sport Turismo. Благодаря новой программе управления и титановой выхлопной системе 4-литровый V8 на Panamera Turbo развивает 640 л.с. и 900 Нм крутящего момента - на 90 л.с. и 132 Нм больше, чем у заводской версии.

-18

Улучшена и разгонная динамика - набор первой "сотни" занимает 3,4 секунды, что на 0,4 секунды быстрее стандартной грузопассажирской Panamera Turbo. Внешность Sport Turismo SportGT по сравнению с исходным универсалом также заметно преобразилась благодаря расширителям колесных арок, новым бамперам, спойлерам и 22-дюймовым колесным дискам.

-19

Доступна также заниженная спортивная подвеска. В салоне - кожа наппа с контрастной прострочкой, спортивный руль и обтянутый алькантарой потолок.

Максим АБЛОВ
Фото производителей
ABW.BY

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Авто
5,66 млн интересуются