Вы можете избежать неприятностей с ненадежными или нечестными ремонтными мастерскими, следуя этим простым советам:
Обратитесь к своим знакомым и друзьям за советом в поиске надежных ремонтных мастерских в вашем районе, а также тех, которые лучше избегать.
Храните все записи, включая сметы, счета-фактуры, заказов на выполнение работ, квитанции, гарантии. Они могут пригодиться, если понадобится подать жалобу по ремонту.
Не бойтесь задавать вопросы, чтобы обсудить необходимый ремонт и цены, проблемы и рассказать о подготовке и опыте сотрудников.
Осмотр после ремонта. Владелец автотранспортного средства имеет право проинспектировать свою машину в сервисном центре, прежде чем платить за ремонт. Однако, это не дает вам право забрать транспортное средство, не заплатив за ремонт.
Оценка выполненных работ по ремонту. Оценка стоимости должна перечислить каждую замененную деталь и ее стоимость, а также показать, расходы на рабочую силу для каждого выполненного ремонта, автосервис не может взимать больше, чем предполагаемая цена без вашего разрешения.
Дополнительные работы. Автосервис не может выполнять какие-либо дополнительные услуги, если вы не дадите разрешение. Если сервис готовит письменное оформление работы, он должен выдать копию. Если работа разрешается устно или по телефону, счет-фактура должен иметь дату, время и имя лица, дающего разрешение.
Запчасти. Автовладелец имеете право на возврат всех замененных частей, за исключением гарантийных и обменных запчастей.
Выставленный счет. Когда ремонт завершен, автосервис должен выдать подробный счет-фактуру с перечнем каждого выполненного ремонта, каждой замененной запчасти, стоимость услуг автослесаря. Счет должен показать, какие запасные части, если таковые имеются, используются. Если вы получили устную оценку, сравните ее с фактурой и обговорите все возникшие спорные вопросы, прежде чем платить за ремонт.
Гарантии. Законодательство не требует, чтобы автосервисы выдавали гарантии на свою работу, но если тех сервис добровольно гарантирует ремонт, условие и ограничение по времени гарантии должно быть указано в счете-фактуре.
Если вы не удовлетворены качеством или ценой ремонта, обсудить его с руководством. Многие недоразумения могут быть решены путем спокойной дискуссии.
Правила обслуживания и ремонта работает лучше всего, когда потребители совершают все ремонтные работы разумно, ведут учет и обсуждают ремонт с руководством сервиса, чтобы избежать недоразумений.