В этом году Audi начнет производство дорожной модели.
Чтобы доказать возможности своего электрического кроссовера E-Tron Quattro, Audi намерена «выставить» на дорогу 250 прототипов автомобиля на всех четырех континентах, чтобы они «прошли» общее расстояние в 5 миллионов километров в разных экстремальных условиях и при температурах от -4 до +50 градусов Цельсия. Тестовый автомобиль в этом «шпионском» видео (видео в конце материала) не является одним из этих кроссоверов.
Audi показала один из прототипов E-Tron на прошедшем в Женеве автосалоне. Концерн «покроет» автомобили черно-белыми цифровыми камуфляжными пленками и добавит оранжевых акцентов — яркая комбинация, похоже, с большей вероятностью привлечет внимание людей, ведь именно это концерн и хочет сделать в своем «трюке» с 250 прототипами.
E-Tron Quattro имеет широкую шестигранную решетку и «тощие» фары с острыми краями. Для профиля дизайнеры Audi, похоже, сочетали современный тренд на дизайн кроссовера с купе-подобным экстерьером, но создали что-то с более традиционной квадратной формой. Баланс здесь прекрасно соблюден: модель выглядит стильной, не создает слишком большого объема задней части. Сзади преобладает «полоса» светодиодных задних фонарей.
Внутри у этого электрокара будет современный высокотехнологичный салон, который включит такие удобства, как цифровая панель приборов Audi Cockpit.
E-Tron Quattro имеет электрический двигатель, управляющий каждой осью. Установка, как утверждается, производит 435 л.с. (320 кВт) и 503 л.с. (370 кВт). Как сообщается, батарея будет иметь достаточную емкость для дальности действия (500 километров) — по крайней мере, по заявлениям европейского теста NEDC.
Производство E-Tron Quattro начнется в этом году в Бельгии. Позже Audi добавит производственную версию концепции E-Tron Sportback на ту же платформу. Когда Audi E-Tron выйдет на рынок, он будет конкурировать с Tesla Model X, а также недавно анонсированным кроссовером Jaguar I-Pace. Цена начнется от $70 495 в США и, как ожидается, предложит 386-километровую дальность вождения.
Видео ролик смотрим здесь