Найти в Дзене
AutoClub

Такой машинки раньше Skoda не имела!

Такой машинки раньше Skoda не имела, но через год она появится — пусть и без гибридного силового агрегата, и только с передним приводом. Зато дизайн будет схожим: как вам двухэтажная оптика и клюв на капоте?

Красивая Skoda! Такое бывает все чаще и чаще, и убедиться в этом можно было на женевском автосалоне. Это концепт Skoda Vision X. Концепт-кар, но очень похожий, как говорят в Skoda, на будущую серийную машину, которая появится примерно через год – в начале 2019.

Это не Фабия и не Rapid spaceback. Это некая новая сущность, новая модель в линейке Skoda. Длина 4 м 25 см – достаточно компактная. Если мы отбросим всю эту концептуальную мишуру, вроде безрамочных дверей или каких-то слишком ярких элементов, мы получим, практически, серийную машину.

-2

Сотрудники Skoda обещают, что, например, головная оптика будет именно такой – разделенной надвое и достаточно симпатичной. Задние фонари тоже двойные и это тоже, якобы, будет черта серийной машины. А ещё надпись Skoda в стиле Range Rover для того, чтобы подчеркнуть ценность бренда.

-3

Что внутри. Это, конечно, такая примочка исключительно для концепт-кара: два лонгборда в багажнике, которые подзаряжаются от автомобиля и плюс Дрон. Для чего это сделано? Vision X будет предупреждать вас о том, что впереди пробка. Если невозможно проехать, вы бросаете машину, достаете лонгборд и доезжаете до места назначения на нём. Впрочем, ничего нового не придумали.

Кстати, лонгборды здесь подзаряжаются от бортовой сети 48 вольт, потому что по задумке – это гибрид: спереди под капотом стоит 1.5 литровый бензиновый 2-х топливный мотор с питанием и от бензина, и от сжатого метана. А на задней оси – электромотор, который накапливает электроэнергию при торможении и потом помогает при разгоне.

-4

Понятно, что ничего этого в серийной машине не будет. Я имею в виду электричества: ни 48 Вольт, ни электромотора. А вот двигатель на сжатом метане будет, потому что шкодовцы говорят, что они будут развивать это направление в Европе – это будущее.

Как жаль, что в России мы не можем ездить на метане, хотя у нас, казалось бы есть Газпром. Но мечты не сбываются, потому что АГНКС (автомобильных газонаполнительных компрессорных станций) в России как не было, так и нет. И, боюсь, не будет.

Понятно, что у серийной машины не будет ни выдвигающихся дверных ручек, ни безрамочных дверей. А вот архитектура передней панели, как обещают, сохранится, в частности, достаточно большой дисплей, торчащий над передней панелью. Довольно спорное решение, но, увы, на него переходят все и от этого сейчас никуда не деться.

-5

Тем не менее, я не думаю, что эта машина будет у нас популярной по очень простой причине: для того, чтобы держать низкие цены в России, автомобили надо в России и собирать. И вряд ли Skoda решит, что этот автомобиль нужно будет локализовать. А это значит, что его будут импортировать и популярность его будет не так велика, как мне хотелось бы, потому что машина красивая.

Видео

Авто
5,66 млн интересуются