Для большинства людей 300 тысяч или 5000 $ - это типичная сумма для покупки первого или очередного автомобиля, так как в этой ценовой категории уже что-то можно найти. Раньше съездить в Европу или Японию за автомобилем было обычным делом и хорошим бизнесом, пошлины хоть и быль, но это были вменяемые деньги, на одной границе пробег надо накрутить, на другой скрутить и можно было очень выгодно привезти авто, который еще не видел нашего обслуживания, бензина, ям, соли, реагентов и прочего. Но сегодня об этих временах можно только тепло вспоминать и наматывая слюни на кулак смотреть, что же можно купить на рынке Японии, а что у нас.
Начнем мы с Японии и как бы это странно не было, первый автомобиль будет немецким, Volkswagen Jetta 2011 года, на кожаном салоне, правом руле, с мотором TSI, объем 1.4.
Она немного на тюнинге, черные эмблемы VW, губа на переднем бампере, нестандартные ДХО в решетке радиатора, но внешне смотрится очень дерзко и приятно, видимо Японцы любят такой стиль.
Продавец заверяет о пробеге в 103 тысячи, что в целом по состоянию салона на фото кажется правдой, пишет об отличном состоянии двигателя и ходовой, конечно это все только слова, но лот однозначно заслуживает внимания.
Следующий автомобиль уже ближе к JDM, все знают Nissan Almera, с салоном от Logan, а вот вам японская Almera, Nissan Bluebird Sylphy 2011 год, пишут, что пробег 19 тыс. км. но в это слабо верится, хотя точно не много.
Но вот салон данного автомобиля, для японского рынка явно делал Nissan, а не Renault, просто посмотрите я думаю мои комментарии будут излишни.
А вот фотки низа автомобиля, кстати для японских объявлений очень популярная тема фоткать низ, но когда видишь эти фотки просто не понимаешь, что у них за дороги, что за климат, почему все так чисто?
Следующий автомобиль для меня сыграл важную роль в жизни, я ездил на таком 5 лет, Mitsubishi Outlander XL, большой, полноприводный, надежный, за 120 тысяч я менял только расходники ни одной поломки за 5 лет и ни одного гарантийного обращения, в России такие автомобили сейчас начинаются от 450 тысяч и это откровенные дрова, хороший экземпляр стоит около 550.
Салон у этих машин действительно очень крепкий, заявленный пробег 109 тысяч, но на моем салон и на 120 был практически как новый, есть все необходимое, простой автомат, подрулевые лепестки, переключатель полного привода, адекватный кондиционер, ну и мелочь всякая: попа греи, стеклоподъемники...
Ну что же думаю хватит пускать слюни на японский вторичный рынок автомобилей, хотя может кому то и все равно, но мне лично обидно, что у нас цены явно сильно завышены и виноваты в этом не продавцы, давайте рассмотрим что можно найти за 300 тысяч в России.
В этом ценовом сегменте, у нас можно купить в основном Б класс, мазда 3, логан, гранта, приора, акцент, opel astra gtc, кучу разных старых дров да и все наверно.
Ну вот более менее адекватное объявление Chevrolet Lacetti 2008 год, пробег 180 тысяч, естественно все в отличном состоянии, все супер, написано комплектация максимальная 109 л.с, хотя максимальная это 122 л.с, плюс климат и сидухи с кожаными вставками, ну да ладно, максимальная так максимальная, может для человека это максимум.
Теперь посмотрим пару фото, обратим внимание на чистоту салона, внешний вид тормозных дисков и колесных дисков, ну и на цвет задней двери, может конечно кажется, но цвет у нее другой явно, хотя в описании написано в дтп вообще не было, слово вообще как то смешно выглядит в этом контексте.
Я думаю на русском б\у рынке лучше остановиться, найти что-то хорошее реально сложно.