Сейчас все мировые производители работают над созданием двигателей на альтернативных источниках энергии.
Toyota делает упор на водород,
Nissan - на электричество,
Volkswagen обещает развивать бензин, дизель, микрогибриды, минигибриды (Mild Hybrid), гибриды, электромобили и газ.
Почему бы нам, нефтегазовой державе, не заинтересоваться именно последним направлением? Volkswagen в прошлом году объявил о планах строительства у себя в стране сети газовых заправок. Может и нам заняться у себя тем же? А заодно начать плотное сотрудничество с ним по газовому направлению. У Volkswagen есть двигатели, а у нас - газ для их заправок. Уж с кем можно договориться, так это с ними. Недаром поговаривают, что одной из главных причин "Дизельгейта" в Америке стало то, что немцы не захотели сворачивать свои проекты в России. И компании, которые, по меньшей мере, на равных смогут разговаривать с Volkswagen, у нас тоже имеются. Это важно потому, что нам нужны не просто физические движки, а технологии.
Газ практически не вредит окружающей среде, сгорая без остатка. С газом не возникает проблем с малыми пробегами на одной заправке, как у электромобилей. И на морозе характерных для электромобилей проблем у автомобилей с двигателями на газу не возникает. Они же по конструкции - почти полный аналог бензиновых. В общем, практически идеальное для нас, экологически чистое топливо.
Есть над чем подумать? Ставьте 👍 лайк и подписывайтесь на автомобильный канал "Автопортрет".
Автор поста - журналист Александр Андреев, ведущий проекта "Народный тест-драйв" на радио "Вести FM", член жюри Национальной премии ТОП-5 АВТО.