Приобретая импортный автомобиль, его будущий владелец должен не только брать во внимание ездовые качества или особенности эксплуатации, но и климатические условия, в которых автомобиль будет использоваться. Чтобы больше узнать о той, или иной модели иногда достаточно посетить форумы в Интернете, и прочесть мнения пользователей выбранной машины.
Arteon, по мнению специалистов, это продолжение автомобилей семейства Passat CC, которое пользуется в нашей стране непреходящей популярностью. Опять же, можно вернуться к отзывам пользователей, или изучить ситуацию, сложившуюся на вторичном рынке. Модель Passat хвалят практически все, причём, не имеет значения, о котором из поколений ведётся речь.
Сегодня вокруг Arteon собралась довольно интересная компания соперников, это “пятидверки” Audi, являющиеся продолжателями линии, дебютанткой которой стала небезызвестная модель TT. В целом, положение у немецкого лифтека довольно сложное.
Машина установлена на фирменную платформу MQB, она активно используется концерном. Некоторые полагают, что Arteon, это нечто среднее между VW Passat и VW Phaeton, который заявлен в представительском сегменте, но вряд ли добьётся в нем лидерства.
Правда, у импортера есть ещё одна модель, она несколько превосходит размерами Arteon, это Phideon. Об этом автомобиле известно немного, так, как поставляется он лишь на китайский рынок. Многие просто не понимают целесообразности появления нового лифтбека, когда в линейке производителя достаточно моделей данного класса? Но сами разработчики настаивают, что истинное предназначение этой машины - езда на дальние расстояния, для этого в автомобиле предусмотрено все необходимое, как в настоящих Gran Turismo.
Действительно, лифтбек отличается удивительной плавностью хода, комфортом, и чёткой, выверенной управляемостью. Некоторым и на ум не придёт, что этот автомобиль таит под капотом очень активный двигатель, способный обеспечить скоростной драйв.
На отечественный рынок автомобиль приезжает с парой бензиновых двигателей TSI, в различных комплектациях вырабатывающих 190/280 сил мощности и до 350 Hm крутящего момента. Топовая версия оборудуется фирменным полным приводом 4 Motion. Возможно, в скором будущем появятся и дизельные версии. Если данный вопрос будет решен положительно, отечественные автомобилисты смогут приобрести машину с мотором TDI, R4, мощностью 150 сил, с моментом кручения 340 Hm. У данной комплектации более низкая динамика ускорения - 9,1 сек (бензиновая 5,6 сек), и в работе двигатель производит больше шума, зато он экономичней, всего 4,5 л топлива на "сотню" пути в смешанном цикле движения. Кстати, этот мотор предложен на европейском рынке, как базовый.
Конечно, Arteon нельзя назвать спортивным, слишком уж он “мягкий” и комфортный, причём неважно, какой режим настройки адаптивной подвески выберет водитель. Машина укомплектована самыми передовыми опциями и системами вспоможения управлению: круиз-контроль, контроллер дорожных знаков и полосы движения, камерами слежения за периметром, автопарковщиками. Впрочем, степень комплектации автомобиля во многом будет зависеть от финансовых возможностей его покупателя.
Видео обзор