Женевский автосалон это одно из самых престижных и значимых мероприятий в мире автомобилестроения. В Швейцарию производители везут лучшее, что у них есть. В этом году самый впечатляющий экспонат представил концерн Daimler AG в лице Mercedes-AMG. Тюнинг-позразделение компании Mercedes-Benz поразило публику своим спортивным детищем ― четырехдверным купе Mercedes-AMG GT на новой платформе MRA.
Как и полагается любому авто с гоночными повадками, четырехдверка наделена агрессивным и максимально броским экстерьером. По размерам автомобиль сравним со средним седаном CLS, с которым он делит платформу. Примечательно, что у "ЦэЭлЭс" теперь не будет версии 63 AMG, и именно её место на рынке занял Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe, как он полностью называется.
Определенные конструктивные элементы позаимствованы у двухместного купе AMG GT, включая оптимизированные передние воздухозаборники, тонкие задние фары вдоль багажника и радиаторную решётку с вертикальными рёбрами. Выдвижное антикрыло ― часть дополнительного аэродинамического оборудования, добавляющая ещё больше глянца экстерьеру автомобиля. Для стайлинга 4-дверного AMG GT производитель предлагает два внешних пакета из углеродного волокна, а также пакеты "Night" и "Chrome".
Роскошный салон получил расширенный центральный тоннель, на котором расположилось большинство кнопок, в том числе управляющие такими функциями как stop/start и система курсовой устойчивости. Вместо стандартных доступны кнопки цветной индикации с емкостными переключателями громкости и ездовых режимов. Новый руль в стиле последних премьер Mercedes-Benz оснащается переключателями заслонок выхлопа и режимов движения, а так же двумя сенсорными трекпадами (наподобие тех, которые когда-то были на телефонах Blackberry), управляющими парой 12,3-дюймовых дисплеев.
Но самое поразительное в этом купе – технические характеристики. Компания-производитель предлагает следующие модификации новинки:
- GT 53. Базовая версия является мягким гибридом, оснащённым 6-цилиндровым мотором мощностью 435 л.с. Бензиновый движок работает в паре со вспомогательным стартер-генератором на 22 л.с., подпитывающимся от аккумулятора 48 В. Автомобиль разгоняется за 4,5 секунды до 100 км/ч. Комплектацию дополняют стандартная 9-ступенчатая АКП Speedshift TCT 9G, стальные амортизаторы, полный привод. Максимально из такого авто можно выжать 285 км/ч.
- GT 63. Продвинутая версия с полноуправляемым шасси и пневмоподвеской укомплектована мотором V8, турбокомпрессорами и АКП Speedshift MCT 9G с «мокрым» сцеплением. Авто выстреливает за 3,4 секунды до сотни, а максимально выдаёт 306-310 км/ч.
- GT 63 S. Именно эту модель можно назвать самой прорывной премьерой женевского автосалона. Турбомотор V8 форсирован до 639 л.с. и позволяет авто разгоняться за 3,2 секунды до 100 км/ч! При массе 2 тонны! Это быстрее всех конкурентов, в т.ч. Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, которому на ту же задачу требуется на 0,2 сек больше. Ракета перестанет набирать скорость лишь на отметке 315 км/ч. В стандартное оснащение входит полноуправляемое шасси и пневмоподвеска.
Все три модификации поступят на рынок летом 2018 года. Чуть позже должна появиться еще одна более мощная версия, которая, предположительно, будет гибридом с индексом 73. Цены на новинку пока что не известны.
__________________________
Если вам было интересно – ставьте лайк и подписывайтесь на канал, спасибо!