Рождение и взросление компании F-MotorSport происходили на моих глазах с банального импорта китайской продукции. Правда подход к процессу был серьезный - доработкой, в виду так себе качества, приходилось заниматься основательно, то вылетая в Китай для процедуры внушения азиатским партнерам, то своими силами, в буквальном смысле слова, допиливая напильником, конструируя и усовершенствуя китайские недоделки. Затем было решено производить своё.
Почему "Лучшие в России"? За плечами Эдуарда Мымрина, основателя и идейного вдохновителя фрязинской компании по производству багги F-MotorSport, "Московский Автодорожный институт" и тонны переваренного и переделанного китайского "железа". Большинство ребят, работающих в компании, профессионалы высшей категории, которые росли, воспитывались, получали опыт здесь же. И от этого каждый из них бесценен. Все эти люди разделяют с руководителем его увлечение и стремления быть лучшими. Команда F-MotorSport на постоянной основе участвует в различных соревнованиях, всерьез вынашивая идею проехать, а еще лучше победить в главной гонке внедорожного мира "Дакаре". И, пожалуй, главное: худших армия и росгвардия не выбирает - F-MotorSport стоит у истоков производства военных багги "Чаборз" в Чеченской республике.
На сегодняшний день компания F-MotorSport лицензирована, как автозавод. Здесь есть свое конструкторское бюро, где разрабатываются узлы и агрегаты для багги с использованием самых современных технологий, включая 3D-печать, есть квалифицированные инженеры, дизайнеры, механики и все те, кто способен не просто собирать багги из готовых деталей, а внести что-то новое, разобраться и усовершенствовать то, что сделали другие.
В качестве примера: компания F-Motorsport стала первой в России, кто устанавливает роботизированную коробку ZF от "Приоры" вне завода "АвтоВАЗ". При этом, в отсутствии кодов программирования коробки передач у "АвтоВАЗа", специалисты фрязинской компании успешно перепрограммировали её самостоятельно. Да и вообще, в цехах компании полно базового "железа", которое идет на выброс, после замены его на более надежное или же с улучшенными рабочими характеристиками.
На данный момент у F-Motorsport две гражданских модели. Багги Funcruiser Lite в базовом исполнении предлагается с "приоровским" мотором объемом 1.6 литра (98 л.с.). Привод на заднюю ось. Коробки передач: 5-ступенчатая "механика" со сближенными передаточными числами и автоматической блокировкой межколесного дифференциала либо "роботизированная механика". Цена от 1,4 млн. рублей.
Полноприводная модель Funcruiser Supersport 2000 Custom Gold оснащается 2.0-литровым бензиновым двигателем Honda мощностью 160 и 220 л.с. Коробка передач - 5-ступенчатая механическая. Ценник - 2,15 млн. рублей и 2,5 млн. рублей соответственно.
Готовятся и новинки, внешность и характеристики которых пока секрет.
Чтобы собрать одну багги требуется 10 рабочих дней. Мощности производства позволяют выпускать до 100 машин в год, т.е. по одной багги в 2-3 дня.