Время чтения: 3 минуты За 4 года практики нам встречались, в основном, отделы продаж двух видов:
Первый — создающий геморрой.
Когда менеджеры мешают клиентам покупать. Например, разговаривают так, словно им не дают делать более важную работу.
В этом случае, просто уволив всех менеджеров и «прикрутив» корзину и форму оплаты на сайте, уже получим больше продаж. И второй вариант — справочная. Популярная в России версия. Менеджеры консультируют, делают презентацию и отвечают на вопросы. Но в итоге упускают клиентов,не задав закрывающий вопрос:
“Ну что, счет выставляю?» Пример,туристическое агентство «1001 тур». Когда им звонят клиенты узнать стоимость билетов, менеджеры консультируют и в конце спрашивают:
Бронируем/ Оформляем билеты?» После внедрения этого вопроса в скрипт, продажи выросли на 30%. Другой пример, мы работали с производственной компанией, лидером в России по стойкам ограждения с лентами, которые ставят в аэропортах. У них была проблема — менеджеры работали как справо