Найти в Дзене
Михаил Гребенюк

Техника «ABC». Как выжимать со встречи на 80% больше прибыли?

Оглавление

Время чтения 4 минуты

Вы или менеджер по продажам работает 21 рабочий день в месяц приблизительно по 8 часов в день. Итого около 168 часов в месяц для работы, продаж и денег.

Это ваш ресурс и он ограничен. Ни вы ни продажники никогда не сможете работать 400 часов в месяц. Максимум 190-200 и выглядеть приблизительно вот так:

Все это приводит к тому, что активности много, а денег нет. Потому что 80% вашего времени будет уходить на клиентов, которые будут приносить 20% результата.

Вопрос лишь только в том, на кого вы и ваши менеджеры тратят время и внимание и как отделить самых нужных клиентов, а на остальных не тратить время.

В этой статье мы поделимся самой эффективной техникой продаж, которая позволит затрачивать в разы меньше времени и зарабатывать на 80% больше денег

В абсолютно любой нише и направлении бизнеса всех клиентов можно разделить на 3 категории: А, В и С.

Каждую из категорий мы можем оценить с помощью 3 критериев:

  • Боль

В нише зарядок для ноутбуков все владельцы ноутбуков будут обладать потребностью. Зарядки ломаются приблизительно раз в пол года-год. И в момент, когда это происходит у этих людей возникает боль. Но в данный момент, когда зарядка работает боли нет, но есть потребность.

  • Деньги

Есть ли у человека деньги или нет? Вы можете бесконечно пытаться продать дом, используя любые техники, но у вас ничего не выйдет если у человека нет денег.

  • Время

Насколько срочно человеку необходимо закрыть потребность? Дом ему необходимо построить сейчас или он присматривает и планирует построить в следующем сезоне?

-2

Категория «А»: Лакомые куски

-3

Это люди, у которых складываются воедино все три фактора. У них есть потребность, деньги и вопрос им необходимо решить прямо сейчас.

Задача менеджеров тратить 80% времени и внимания на то, чтобы их не потерять, а выявить и сделать предложение.

Категория «В»: Сомневающиеся

-4

В эту категорию попадают люди, у которых есть какая-либо проблема и есть деньги для ее решения, но они не торопятся. К примеру, если человек хочет построить дом и у него есть деньги, но он пока думает или планирует сделать это не сейчас, а весной. Задача менеджеров в этом случае, тратя на этих клиентов 19% времени, не пытаться сделать предложение, а сначала перевести в категорию «А», закрыв вопрос срочности. Это делается через 3 волшебных триггера. О них вы подробнее можете узнать из видео ниже:

Как перевести из «В» в «А» — 3 триггера

Читайте полностью в нашем блоге Grebenuk Resulting

Если вам понравилась статья, советуем прочитать эти:

Как мы строим отделы продаж под ключ? За 4 года 55 выполненных проекта
Как увеличить выручку, добавив новый статус в воронку продаж?
Как увеличить продажи на 30%, добавив вопрос в скрипт?
Техника «ABC». Как выжимать со встречи на 80% больше прибыли?

Хотите, чтобы мы прокачали ваш бизнес?

Наша команда Grebenuk Resulting:
За 4 года построила 55 отделов продаж в России, СНГ и Европе.
Наняли более 150 менеджеров по продажам
Наняли и ввели в работу 15РОПов

Оставьте заявку на нашем сайте, для построения отдела продаж под ключ.
За 2 месяца мы своими руками создадим системный отдел продаж в вашей компании и передадим Вам в виде простых инструкций.

Михаил Гребенюк — основатель Grebenuk Resulting
Михаил Гребенюк — основатель Grebenuk Resulting

Подписывайтесь:
Telegram канал
YouTube канал
Вконтакте группа
Мой инстраграм