Время чтения 4 минуты
Вы или менеджер по продажам работает 21 рабочий день в месяц приблизительно по 8 часов в день. Итого около 168 часов в месяц для работы, продаж и денег.
Это ваш ресурс и он ограничен. Ни вы ни продажники никогда не сможете работать 400 часов в месяц. Максимум 190-200 и выглядеть приблизительно вот так:
Все это приводит к тому, что активности много, а денег нет. Потому что 80% вашего времени будет уходить на клиентов, которые будут приносить 20% результата.
Вопрос лишь только в том, на кого вы и ваши менеджеры тратят время и внимание и как отделить самых нужных клиентов, а на остальных не тратить время.
В этой статье мы поделимся самой эффективной техникой продаж, которая позволит затрачивать в разы меньше времени и зарабатывать на 80% больше денег
В абсолютно любой нише и направлении бизнеса всех клиентов можно разделить на 3 категории: А, В и С.
Каждую из категорий мы можем оценить с помощью 3 критериев:
- Боль
В нише зарядок для ноутбуков все владельцы ноутбуков будут обладать потребностью. Зарядки ломаются приблизительно раз в пол года-год. И в момент, когда это происходит у этих людей возникает боль. Но в данный момент, когда зарядка работает боли нет, но есть потребность.
- Деньги
Есть ли у человека деньги или нет? Вы можете бесконечно пытаться продать дом, используя любые техники, но у вас ничего не выйдет если у человека нет денег.
- Время
Насколько срочно человеку необходимо закрыть потребность? Дом ему необходимо построить сейчас или он присматривает и планирует построить в следующем сезоне?
Категория «А»: Лакомые куски
Это люди, у которых складываются воедино все три фактора. У них есть потребность, деньги и вопрос им необходимо решить прямо сейчас.
Задача менеджеров тратить 80% времени и внимания на то, чтобы их не потерять, а выявить и сделать предложение.
Категория «В»: Сомневающиеся
В эту категорию попадают люди, у которых есть какая-либо проблема и есть деньги для ее решения, но они не торопятся. К примеру, если человек хочет построить дом и у него есть деньги, но он пока думает или планирует сделать это не сейчас, а весной. Задача менеджеров в этом случае, тратя на этих клиентов 19% времени, не пытаться сделать предложение, а сначала перевести в категорию «А», закрыв вопрос срочности. Это делается через 3 волшебных триггера. О них вы подробнее можете узнать из видео ниже:
Как перевести из «В» в «А» — 3 триггера
Читайте полностью в нашем блоге Grebenuk Resulting
Если вам понравилась статья, советуем прочитать эти:
— Как мы строим отделы продаж под ключ? За 4 года 55 выполненных проекта
— Как увеличить выручку, добавив новый статус в воронку продаж?
— Как увеличить продажи на 30%, добавив вопрос в скрипт?
— Техника «ABC». Как выжимать со встречи на 80% больше прибыли?
Хотите, чтобы мы прокачали ваш бизнес?
Наша команда Grebenuk Resulting:
— За 4 года построила 55 отделов продаж в России, СНГ и Европе.
— Наняли более 150 менеджеров по продажам
— Наняли и ввели в работу 15РОПов
Оставьте заявку на нашем сайте, для построения отдела продаж под ключ.
За 2 месяца мы своими руками создадим системный отдел продаж в вашей компании и передадим Вам в виде простых инструкций.
Подписывайтесь:
Telegram канал
YouTube канал
Вконтакте группа
Мой инстраграм