Среди них популярный у нас, несмотря на кризис, люксовый седан Audi A6. Помню, как ходил во Франкфурте вокруг его старшего брата А8 и удивлялся – нет так много в нем было внешних изменений.
Впрочем, относительно дизайна немцы последовательно придерживаются концепции – зачем что-то кардинально менять, если всё и так хорошо. И большая часть изменений касается внутреннего содержания автомобилей. Интерьер изменен в стиле А7, по центру расположились один над другим 10-ти и почти 9-дюймовый дисплеи. Приборная панель так же полностью цифровая.
Естественно, есть система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль и функция автоматической парковки. Единственный вопрос, как все это будет работать в нашем климате. Сразу вспоминается Volkswagen Tiguan c аналогичными функциями, который начинал бастовать через 5 км пробега по снежной каше.
И нельзя пройти мимо подвески, в которой стало еще больше алюминия. Понятно, что при "травмах" алюминиевые детали ремонту не подлежат и сразу идут под замену.
Но главное, как А6 едет, и здесь, думаю, не произошло никаких перемен. Автомобиль предыдущего поколения прекрасен легкостью управления, динамикой и точностью реакций на малейшие повороты руля. Помню, как брал на однодневный тест Bentley Continental GT Speed. Приезжал за ним на А6 и, после теста, с облегчением пересел обратно за руль "Шестерки". Думаю, в новом поколении все стало только лучше.
Не забудьте поставить 👍 и подписаться на Автопортрет
Следите за новостями автосалонов и тест-драйвами новинок автопрома.