Кажется, что SsangYong явно следит за Hyundai и Kia, — как иначе объяснить появление у «СанЙонга» электрического концепта.
Пока не известно, когда мы сможем увидеть производственную модель (может, ближе к 2020 году, когда выйдет Korando следующего поколения), но в SsangYong заявили, что концепт e-SIV EV представляет собой стратегическую модель, демонстрирующую будущий подход бренда к электромобилям, возможности подключения и автономного вождения.
Название e-SIV означает «умный электронный интерфейс транспортного средства» (Electronic Smart Interface Vehicle) — просто взгляните на широкий экран внутри этого авто.
«Как производитель, специализирующийся на кроссоверах, SsangYong разработал большое количество различных моделей автомобилей для активного использования на дороге, вне дорог и в городских условиях. e-SIV — это электрический автомобиль, пятый концепт компании. Предыдущие модели — KEV1 в 2010 году, KEV2 (2011), e-XIV (2012) и Tivoli EV-R, показанные на Женевском автосалоне в 2015 году демонстрируют приверженность бренда к развитию электрокаров. e-SIV будет играть главную роль в создании нового поколения кроссоверов SsangYong.
Автомобиль выглядит довольно «спортивным» благодаря компактному, сбалансированному и «динамичному» дизайну».
Новое поколение автомобилей SsangYong будет не просто функциональным, но также обеспечит эффективность с технической точки зрения — по крайней мере, так заявляют представители бренда. Не обойдет стороной новое поколение агрегатов такие возможности для пользователей как, например, автономное вождение.
В интерьере концепта заметны изменения — ведь SsangYong создали умный, ориентированный на пользователя интерфейс и органично внедрили его в «пространство».
Широкий и понятный информационный дисплей «подогнан» под водителя и пассажиров. Центральная консоль позволяет передавать информацию пассажирам на задних сиденьях. Вообще, почти вся передняя панель в салоне — это сенсорная панель.
Автономная технология вождения, применяемая в e-SIV, использует систему радиолокатора и камеры. Эта технология второго поколения распознает полосу движения, по которой едет автомобиль, и поддерживает безопасное расстояние между автомобилем и другими транспортными средствами.
В автомобиле будет функция определенной связи, которая состоит из трех частей. Во-первых, она может заряжать батарею автомобиля дистанционно, контролируя ход зарядки через приложение смартфона на основе LTE-связи. Кроме того, она управляет информацией о зарядной станции в режиме реального времени, прогнозирует, на сколько вам хватит заряда и, соответственно, выбирает оптимальный маршрут движения.
Во-вторых, служба телематики позволяет удаленно управлять несколькими функциями. К ним относятся включение и выключение питания автомобиля, кондиционирование, диагностика и управление транспортным средством, аварийное вождение в случае инцидента и даже поддержка безопасности водителя.
Третий элемент — информационно-развлекательная служба, которая адаптирует различные сервисы посредством распознавания речи в машине.
Электродвигатель имеет модность 190 л.с. (140 кВт), максимальная скорость автомобиля — 150 км/ч. За 50 минут можно зарядить батарею до 80%. Запас хода порядка 320–450 км. Длина автомобиля — 4460 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1630 мм, колесная база — 2675. Если вы —фанат Южной Кореи — трепещите! На одной спице каждого диска есть рисунок флага этой страны.