Компания Goodyear представила новую шину для внедорожников Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV. Особенность новинки в использовании адгезивного состава, который при торможении фактически прилипает к дороге.
Активное торможение обеспечивается двумя новыми технологиями. При остановке увеличивается контактная поверхность шины, что и сокращает тормозной путь как в сухом, так и в мокром состоянии. Кроме того в материал, из которого изготовлена Eagle F1 Asymmetric 3 SUV включено клеящее вещество (технология Grip Booster), которое при торможении увеличивает сцепление с дорожной поверхностью.
Испытания, заказанные Goodyear от TÜV Süd, подтвердили основные преимущества шины. В сухих и влажных условиях тормозное расстояние Eagle F1 Asymmetric 3 SUV по сравнению с основными конкурентами * сократилось на 1,2 метра.
Технология SUV-Optimized Construction и оптимизация рисунка протектора обеспечила жесткость в поворотах и уменьшение износа протектора. А технология UHP Cool Cushion Layer улучшила управляемость и уменьшила сопротивление качению, что сокращает расход топлива.
«Торможение является одним из самых важных аспектов шины, особенно на мокрой дороге. Мы рады, что тесты показывают - наша внедорожная Eagle F1 Asymmetric 3 имеет значительно меньшее тормозное расстояние на мокрой и сухой дорогах по сравнению с нашими основными конкурентами * », - сказал Майк Ритокоски, директор по маркетингу Goodyear Europe.
* По сравнению с основными конкурентами. Испытание было проведено TÜV SÜD Product Service GmbH в октябре 2017 года по просьбе Goodyear Dunlop. Испытанные продукты: Eagle F1 Asymmetric 3 SUV, Bridgestone Dueler H / P Sport; Michelin Latitude Sport 3, Pirelli P Zero Red. Размер шин: /50 R19 107 Y; тест-драйв: BMW X5; контрольные позиции: Mireval (F), Papenburg (D), Garching (D).