Porsche 911 Speedster появился спустя 30 лет после выпуска успешной модели 356 Speedster. Как и первый Speedster модель 89 года была простой, легкой версией базовой модели, без лишних наворотов – для трека или прогулок в солнечную погоду.
Porsche начал экспериментировать с идеей 911 Speedster еще в 1983 году и к Франкфуртскому автосалону 1987 года был готов концепт-кар. Реакция журналистов и общественности была исключительно позитивной и в Porsche решили запустить модель в серию ограниченным тиражом.
Предлагалось два варианта кузова: Turbo с расширенной колеей и Carrera обычной ширины. В Porsche рассчитывали использовать для Speedster платформу нового поколения 911 (964), но в связи с задержками начала производства пришлось строить автомобиль на основе текущего поколения 911 (911 Series II 1973 – 1989).
Наиболее существенными отличиями Speedster от обычного Cabriolet были отсутствие задних сидений и низкое лобовое стекло, по стилю повторяющее используемое на 356 Speedster. Ветровое стекло было выполнено съемным – для гонок, а складная крыша была гораздо проще, чем на кабриолете. Она была слабо предназначена для защиты от непогоды, пропускала много шума и ветра в салон и при достаточной силе дождя водитель и пассажир заметно промокали…
По технической части Speedster не сильно отличался от кабриолета, но был легче. Двигатель использовался оппозитный 6-ти цилиндровый в 3.2 литра (воздушного охлаждения), мощностью 218 л.с.
Автомобиль отлично подходил для прогулок по побережью, а с 5-ти ступенчатой механикой – и для гонок по треку. Словом, отличный получился Porsche, еще и редкий. Всего выпустили около 2 300 экземпляров, из них в США отправили 820 Speedster.