Найти в Дзене
Автострада

Тройка зимних советов автовладельцам

Первая рубрика советов была посвящена - удалению вмятин на кузове (можете нажать чтобы прочитать). Метод интересный, практически беззатратный, рекомендую.

В этой статье исходя из текущего времени года будут приведены зимние советы автолюбителям.

Не паркуйтесь в мороз на долгое время в прибрежных зонах
Не паркуйтесь в мороз на долгое время в прибрежных зонах

Зимняя пора года, пожалуй один из самых экстремальных сезонов для автомобилиста и тем более для эксплуатации автомобиля. В низкие температуры способность моторного масла выполнять свои функции крайне затруднительна, не спроста автопроизводители заявляют, что холодные запуски двигателя самые губительные, нещадно сокращают ресурс. Формуле: холодный пуск - снижение ресурса, есть вполне понятное объяснение. Протекает термодинамический процесс, когда резко отрицательная температура объекта (например двигатель утром в -15 градусов цельсия) стремительно повышает свою температуру (пуск двигателя, холостые обороты). Исходя из этого вот Вам первый зимний совет:

  • Заблаговременно до наступления холодов подготовьте автомобиль к зимнему сезону. Замените все технические жидкости, так как при экстремальных низких температурах низкие характеристики этих жидкостей выведут дорогостоящие узлы автомобиля из строя.
-2

Второй совет. Обязательно прочищайте систему вентиляции картерных газов. Делать это нужно для того, чтобы не создавалось избыточное давление в двигателе автомобиля. Засоряется магистраль довольно быстро, поэтому лучше каждые 40.000 км регулярно прочищать, а перед зимней эксплуатацией в особенности.

Забитая вентиляция картерных газов особенно опасна для турбо моторов
Забитая вентиляция картерных газов особенно опасна для турбо моторов

Третий совет. Мало кто может себе представить, к какой головной боли может привести на первый взгляд такая мелочь как топливо в баке, а вернее его остаточное количество на момент продолжительной стоянки. Старайтесь не ездить на полу пустом баке, тем более оставлять автомобиль на стоянке с низким уровнем топлива, Особенно это касается автомобилей оборудованных дизельными двигателями. Казалось бы что может произойти? В бензиновых авто в баке наблюдается образование конденсата, в следствии частых перепадов температур (машина работает - температура немного повысится, машина заглушена- опускается температура). Если конденсат образовался, Вы не заведете просто так авто и это может сильно озадачить - "только что работала, а теперь нет". Решить проблему довольно просто, заправить автомобиль топливом - заведется без проблем.

Конденсат наглядно
Конденсат наглядно

"Дизелистам" так и вовсе нужно взять за правило: - "уровень топлива больше пол бака". Чем больше плещется в баке, тем меньшая вероятность замерзания. Но тут еще не всё, коварство дизельного топлива в том, что от очень низких температур оно загустевает в топливопроводах.Чтобы такого не произошло вот Вам еще один совет:

-Присадка в топливо проверенных марок на нефтяном рынке.

Есть и "дедовский" метод. Смешать в пропорции 1 литр керосина к 10 литрам дизельного топлива, керосин в разы повысит стойкость дизеля к замерзанию, а химические свойства керосина не погубят дорогостоящую топливную аппаратуру Вашего авто.

Подойдет вазелин, глицерин и тальк
Подойдет вазелин, глицерин и тальк

В завершении еще несколько советов. Обращайте внимание на все резиновые элементы кузова, рекомендую натирать их раз в неделю смесью глицерина и талька. Резинки не будут дубеть на морозе и терять свою эластичность, а также трескаться, в общем прослужат Вам куда дольше.

-6

Спасибо за внимание! Если Вам интересно, пожалуйста подписывайтесь на канал, рекомендуйте, ставьте "палец вверх"! Удачи Вам на дорогах дорогие друзья!

Авто
5,66 млн интересуются