Первая рубрика советов была посвящена - удалению вмятин на кузове (можете нажать чтобы прочитать). Метод интересный, практически беззатратный, рекомендую.
В этой статье исходя из текущего времени года будут приведены зимние советы автолюбителям.
Зимняя пора года, пожалуй один из самых экстремальных сезонов для автомобилиста и тем более для эксплуатации автомобиля. В низкие температуры способность моторного масла выполнять свои функции крайне затруднительна, не спроста автопроизводители заявляют, что холодные запуски двигателя самые губительные, нещадно сокращают ресурс. Формуле: холодный пуск - снижение ресурса, есть вполне понятное объяснение. Протекает термодинамический процесс, когда резко отрицательная температура объекта (например двигатель утром в -15 градусов цельсия) стремительно повышает свою температуру (пуск двигателя, холостые обороты). Исходя из этого вот Вам первый зимний совет:
- Заблаговременно до наступления холодов подготовьте автомобиль к зимнему сезону. Замените все технические жидкости, так как при экстремальных низких температурах низкие характеристики этих жидкостей выведут дорогостоящие узлы автомобиля из строя.
Второй совет. Обязательно прочищайте систему вентиляции картерных газов. Делать это нужно для того, чтобы не создавалось избыточное давление в двигателе автомобиля. Засоряется магистраль довольно быстро, поэтому лучше каждые 40.000 км регулярно прочищать, а перед зимней эксплуатацией в особенности.
Третий совет. Мало кто может себе представить, к какой головной боли может привести на первый взгляд такая мелочь как топливо в баке, а вернее его остаточное количество на момент продолжительной стоянки. Старайтесь не ездить на полу пустом баке, тем более оставлять автомобиль на стоянке с низким уровнем топлива, Особенно это касается автомобилей оборудованных дизельными двигателями. Казалось бы что может произойти? В бензиновых авто в баке наблюдается образование конденсата, в следствии частых перепадов температур (машина работает - температура немного повысится, машина заглушена- опускается температура). Если конденсат образовался, Вы не заведете просто так авто и это может сильно озадачить - "только что работала, а теперь нет". Решить проблему довольно просто, заправить автомобиль топливом - заведется без проблем.
"Дизелистам" так и вовсе нужно взять за правило: - "уровень топлива больше пол бака". Чем больше плещется в баке, тем меньшая вероятность замерзания. Но тут еще не всё, коварство дизельного топлива в том, что от очень низких температур оно загустевает в топливопроводах.Чтобы такого не произошло вот Вам еще один совет:
-Присадка в топливо проверенных марок на нефтяном рынке.
Есть и "дедовский" метод. Смешать в пропорции 1 литр керосина к 10 литрам дизельного топлива, керосин в разы повысит стойкость дизеля к замерзанию, а химические свойства керосина не погубят дорогостоящую топливную аппаратуру Вашего авто.
В завершении еще несколько советов. Обращайте внимание на все резиновые элементы кузова, рекомендую натирать их раз в неделю смесью глицерина и талька. Резинки не будут дубеть на морозе и терять свою эластичность, а также трескаться, в общем прослужат Вам куда дольше.
Спасибо за внимание! Если Вам интересно, пожалуйста подписывайтесь на канал, рекомендуйте, ставьте "палец вверх"! Удачи Вам на дорогах дорогие друзья!