Найти тему
Vangogh life

Вся правда о работе на Газели в Москве!

Эта статья будет полезна тем кто собирается приехать в Москву на заработки или тем кто хотел бы знать всю ньюансы о работе водителя в Москве. Случилось так что остался я без работы перед самым новым годом, работал до этого менеджером и как все знают это не лучшее время для поиска работы.

Попалась вакансия, водитель в компанию "Грузовичкофф" зарплата от 60-90 т. р .Решил попробовать, хочу сказать устраивают туда любого у кого есть регистрация РФ и права категории "B", прошел краткий инструктаж, получил автомобиль ГАЗель (с высоким тентом) и поехал выполнять "заказики" , которые поступают через электронное приложение cозданное этой же фирмой. Скажу честно, очень сомневался на счет этой конторы, первоначально ремзона невнушала доверия, это просто дыра какая то, все стены в масле слесаря с перепоя, автомобили не в лучшем состоянии. Во вторых свой рабочий автомобиль водитель должен заправлять за свои деньги, c каждого заказа я получал 35% вот и приходилось считать каждый километр чтобы сэкономить. Резина на Газели стояла летняя и приходилось рисковать ездить на ней в "Лютый Галолед" и выезжать из сугробов на парковках теряя драгоценное время.

-2

Самое главное от чего зависит зароботанная плата в этой компании это "ЛОГИСТИКА", так как от грамотного логиста зависит какие заказы будет выполнять водитель, мне слава Богу попался хороший логист и колонна. Рабочий день 12-часовой, начинается дневная смена с 8-00 утра и это удобно что автомобиль можно ставить у себя во дворе, стоянку оплачивает компания 50/50 % с водителем.

Вообщем работа заключалась в доставке грузов по Москве и области так же давали заказы и на далекие расстояния, приходилось постоянно перерабатывать, буксировать сломанные или брошенные автомобили по городу и т. д . В день по началу получалось зарабатывать от 2000р до 3500р. Первые две недели работой просто закидывали, только и успевал получать заказы, потом мне объяснили бывалые водилы что это только первые две недели чтобы привлечь человека и показать что здесь можно заработать, да и эти 14 дней всем приходится работать без выходных. Итак, у меня получилось заработать за две недели около 30 т.р c вычетом топлива, с учетом чаевых, практически каждый клиент давал деньги сверху, приходилось грузить какие то вещи, носить мебель, загружать декорации, можно сказать работать грузчиком. У водителя есть возможность брать заказы с погрузкой и без. График в компании "Грузовичкофф" нестабилен и логисты очень часто не дают отдохнуть водителю, вместо положенных 8 часов сна получалось спать по 4 часа и потом ехать куда нибудь.

-3

Однажды после тяжелого рабочего дня в 21-00 поступил заказ в Санкт-Петербург, нужно было ехать загрузится в Москве каким то дорогостоящим оборудованием и ехать в ночь
в г. Санкт - Петербург. На мои слова что мне надо отдохнуть мне ответили что никого не волнует что я устал и некому везти кроме меня, просто нужно срочно брать и везти какие то коробки в Питер. Я все обдумал, посчитал сумму заказа и свои проценты, за большие расстояния было положено 40% от суммы заказа, взяв c cобой экшн-камеру чтобы снимать поездку я направился за товаром. Выехал и Москвы где то в полночь я старался ехать аккуратно потому что была метель. Быстро ехать у меня неполучилось, так как автомобиль не развивал мощность, что то недавало ему поднимать обороты выше 3000. Моя крейсерская скорость состовляла 70-80 км/ч, самостоятельно конечно я несмог разобраться в чем дело и пришлось так ехать до самого Питера. Потратил на дорогу я около 10 часов, ранее я работал автомехаником и предположил что причиной поломки мог стать ( развалившийся катализатор), в Питере есть тоже ремзона Грузовичкофф и я отправился первым делом туда, чтобы починить автомобиль, так как на разгрузку уже опаздал, она была перенесена на вечер.

На Ремзоне происходил "Полный коллапс" я не смог попасть на ремонт, было очень много автомобилей в работу и я поехал поспать пару часов у своего товарища. Разгрузка была на Невском проспекте в торговом центре, до этого я не был ни разу в Питере и хочу отметить что мне очень понравился город, очень красивый! Логист мне пообещал что на обратную дорогу мне тоже дадут заказ и после разгрузки я последовал обратно на ремзону. В автомобиле нашли все таки проблему и действительно я был прав это был катализатор, он развалился и мешал выхлопным газам свободно проходить. Ремонт закончился уже почти утром и я поехал немного отдохнуть перед дорогой в Москву.

Обратно я ехал почти "порожняком" в машину загрузили какие то сумки, личные вещи но главное что хватило оплатить топливо. Ехать обратно с одной стороны было быстрее так как автомобиль уже развивал скорость 100 км/ч но глаза у меня сами закрывались и это очень опасно на ночной зимней дороге. Уже подъезжая к Москве я пару раз выезжал на обочину, все таки 6 часов сна за двое суток сказались на мне. Приехал домой в 5 утра, я занес личные вещи клиента которые лежали в кузове, так как небыло мест на стоянке и лег спать, с самого утра мне уже начали поступать новые заказы, хотя я предупредил логистов что вернулся поздно, это еще раз говорит что всем в этой компании наплевать на водителей.

Уже после нового года в январе работы стало гораздо меньше, вначале рабочего дня когда заказы еще непоступили логист заставлял ехать на тогровый центр с табличкой свободен и ждать поступления заказов, ценники на заказы также очень сильно упали приходилось работать за копейки, в общем чате в вайбере водители автоколонны жаловались что уходят в минус с такой работой, за оставшиеся зимние месяцы январь и февраль много водителей уволилось.

-4

Cдача кассы производилась по субботам, так как водитель возил всю выручку с собой в течении недели. Происходило это поздно вечером на метро Войковская, Петровский проезд либо на метро Шоссе Энтузиастов в разных офисах компании. Все это выглядит как огромная очередь из машин и людей которая постоянно создает пробку, несколько раз ДПС разгоняло нас так как мы реально затрудняли движение даже в позднее время. Мало того что в субботу из за колличества заказов рабочий день затягивался так еще и нужно было дождаться своей очереди чтобы сдать кассу, начальство заставляло скидывать водителей деньги на газо-балонное оборудование, хотя оно уже было установлено на некоторых автомобилях. Проработав в этой компании около полу года стало понятно что больше чем 50 - 60 т.р заработать невозможно, да еще и с постоянной переработкой я ушёл в другое место работать по професии , так что могу сказать что временно в "Грузовичкофф" можно пойти работать, на длительное время не хватит нервов )). Думаю мой рассказ был кому то полезен. Спасибо если прочли до конца!