Найти тему
аВТОньюс

Китаец за которого не стыдно

Еще недавно Китайский автопром, сравнивали с велосипедами, существовала массовое недоверие ко всему "китайскому". Но время идет, наши восточные коллеги развиваются, с такой скоростью, что никто из ныне существующих производителей абсолютно любого товара не может конкурировать с ними.

Сначала на российский автомобильный рынок, можно сказать, с ноги заехали машины компании Gilly. С покупками никто не спешил, только энтузиасты брали эти машины, не возлагая на них особых надежд, ибо стоили они дешево. Злую шутку с производителями сыграли китайские ярлыки. Однако время шло, а машины-то ходили и сейчас продолжают ходить. О китайских производителях говорят. Названия их машин на слуху, и все довольны.

В 2015 году, в Шанхае был представлен Кроссовер Haval H6 Coupe. Машина хорошо закрепилась у себя на родине, но до российского рынка добралась только осенью 2017 года. Haval представил 3 разных кроссовера Н2, Н6, Н9. Отличаются они размерами. Ниже можно на них посмотреть.

Haval  Н2
Haval Н2

Haval  Н6
Haval Н6

Haval  Н9
Haval Н9

Сегодня более детально остановимся на модели Н6, так как у нее больше перспектив на нашем рынке. Haval H6 а именно на версии Coupe, от оригинальной Н6 отличается только размерами. Странный маркетинговый ход китацев. Обосновано это, как говорят сами производители, разными дорожными условиями. Haval H6 Coupe идеален для российских дорог.

В салоне у Haval сразу чувствуется высокая посадка, хоть авто и имеет клиренс всего в 17 см. Панель тут приятная, качественно сделанная. Все что вы увидите на картинке ниже - стандартная комплектация. Смутила только выемка на верхней части панели, напомнило маршрутку.

Интерьер Н6
Интерьер Н6

В стандарте, под названием City (город), установлено: подогрев кресел, электрозеркала и стеклоподъемники, тачскрин 8 дюймов, парктроники с камерой, раздельный климат и круиз контроль, датчик света и дождя. Даже при открытии дверей, подсвечиваются пороги и выдают название фирмы. А при нажатии тормоза в верхней части стекла загорается опять же логотипа компании. Выглядит очень эффектно. Не многие производители похвастаются щедрой комплектация своего детища, а тут есть почти все, что нужно и даже чуть-чуть больше.

Лого выглядит очень прятно
Лого выглядит очень прятно

Также в салоне есть разноцветная подсветка. К слову вся эта подсветка выделяет китайца, но с другой стороны слишком сильно молодит его серьезную наружность.

Управление подсветкой происходит с панели на месте ручника.
Управление подсветкой происходит с панели на месте ручника.

Сама панель управления
Сама панель управления

Перейдем глубже в салон, именно перейдем, потому что места в Haval'e очень много. Сиденья мягкие, во время езды нет никакого ощущения дискомфорта, даже если ваш путь затянется больше 8 часов, уверяю ничего у вас болеть не будет.

А вот к задней части авто есть вопросы, с вида, да и по ощущениям, сиденье сильно уступает по набивке, но а места хоть отбавляй. Людям с ростом выше среднего будет куда деть ноги, а над головой так вообще будет пару свободных сантиметров.

На фото видно боковой подогрев стекла
На фото видно боковой подогрев стекла

-9

Никуда нам не деться от твердых полочек
Никуда нам не деться от твердых полочек

Багажник 240 литровый, заявлено, что это в 3 раза меньше, чем в оригинальной Н6. В подполье лежит 18 докатка. Мало верится в такие заявления, с виду багажник не меньше чем в том же Tiguan.

Под капотом у китайца, пока без права выбора, стоит бензиновый двухлитровый мотор с мощностью 190 л.с 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой. Чего с головой хватит для наших дорог. На родине существуют моторы по мощнее, с 4WD и 7-ми ступечатой коробкой, но пока к нам на рынок эта машина дошла только с таким набором.

-11

По размерам авто очень схоже с Японскими и Немецкими производителями, для сравнения оставлю схему, на которой изображены собратья Haval H6 Coupe.

-12

Цена, такого серьезного конкурента для уже существующей линейки, начинается с отметки в 1,5 млн рублей.


Авто
5,66 млн интересуются