Еще недавно Китайский автопром, сравнивали с велосипедами, существовала массовое недоверие ко всему "китайскому". Но время идет, наши восточные коллеги развиваются, с такой скоростью, что никто из ныне существующих производителей абсолютно любого товара не может конкурировать с ними.
Сначала на российский автомобильный рынок, можно сказать, с ноги заехали машины компании Gilly. С покупками никто не спешил, только энтузиасты брали эти машины, не возлагая на них особых надежд, ибо стоили они дешево. Злую шутку с производителями сыграли китайские ярлыки. Однако время шло, а машины-то ходили и сейчас продолжают ходить. О китайских производителях говорят. Названия их машин на слуху, и все довольны.
В 2015 году, в Шанхае был представлен Кроссовер Haval H6 Coupe. Машина хорошо закрепилась у себя на родине, но до российского рынка добралась только осенью 2017 года. Haval представил 3 разных кроссовера Н2, Н6, Н9. Отличаются они размерами. Ниже можно на них посмотреть.
Сегодня более детально остановимся на модели Н6, так как у нее больше перспектив на нашем рынке. Haval H6 а именно на версии Coupe, от оригинальной Н6 отличается только размерами. Странный маркетинговый ход китацев. Обосновано это, как говорят сами производители, разными дорожными условиями. Haval H6 Coupe идеален для российских дорог.
В салоне у Haval сразу чувствуется высокая посадка, хоть авто и имеет клиренс всего в 17 см. Панель тут приятная, качественно сделанная. Все что вы увидите на картинке ниже - стандартная комплектация. Смутила только выемка на верхней части панели, напомнило маршрутку.
В стандарте, под названием City (город), установлено: подогрев кресел, электрозеркала и стеклоподъемники, тачскрин 8 дюймов, парктроники с камерой, раздельный климат и круиз контроль, датчик света и дождя. Даже при открытии дверей, подсвечиваются пороги и выдают название фирмы. А при нажатии тормоза в верхней части стекла загорается опять же логотипа компании. Выглядит очень эффектно. Не многие производители похвастаются щедрой комплектация своего детища, а тут есть почти все, что нужно и даже чуть-чуть больше.
Также в салоне есть разноцветная подсветка. К слову вся эта подсветка выделяет китайца, но с другой стороны слишком сильно молодит его серьезную наружность.
Перейдем глубже в салон, именно перейдем, потому что места в Haval'e очень много. Сиденья мягкие, во время езды нет никакого ощущения дискомфорта, даже если ваш путь затянется больше 8 часов, уверяю ничего у вас болеть не будет.
А вот к задней части авто есть вопросы, с вида, да и по ощущениям, сиденье сильно уступает по набивке, но а места хоть отбавляй. Людям с ростом выше среднего будет куда деть ноги, а над головой так вообще будет пару свободных сантиметров.
Багажник 240 литровый, заявлено, что это в 3 раза меньше, чем в оригинальной Н6. В подполье лежит 18 докатка. Мало верится в такие заявления, с виду багажник не меньше чем в том же Tiguan.
Под капотом у китайца, пока без права выбора, стоит бензиновый двухлитровый мотор с мощностью 190 л.с 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой. Чего с головой хватит для наших дорог. На родине существуют моторы по мощнее, с 4WD и 7-ми ступечатой коробкой, но пока к нам на рынок эта машина дошла только с таким набором.
По размерам авто очень схоже с Японскими и Немецкими производителями, для сравнения оставлю схему, на которой изображены собратья Haval H6 Coupe.
Цена, такого серьезного конкурента для уже существующей линейки, начинается с отметки в 1,5 млн рублей.